Нарушение условий договора страхования - страховая компания выплатила недостаточную сумму за автосервис

• г. Серов

Машина приобретена в автокредит, обязательное условие - страхование по КАСКО, страховую компанию выбрали ГУТА-страхование. Наступил страховой случай, собрали все необходимые документы, съездили на оценку, в договоре прописаны варианты возмещения по риску повреждения ТС, в нашем случае - это только ремонт на СТОА Официального дилера по направлению Страховщика, т.к. машина новая и на гарантии. Изначально все так и обговаривалось, когда приехали на оценку повреждений в центр Гута-страхования, но потом мне пришло письмо о том, что нужны банковские реквизиты мои, для дальнейшего рассмотрения моего заявления, я отправила по электронной почте им. Через неделю мне на мой счет пришла сумма 9666 р., как выяснилось позже это и оказалась страховая сумма возмещения по страховому событию, и она значительно ниже чем стоит этот ремонт а автосервисе (замена переднего бампера Hyundai Solaris), в автосервисах этот ремонт ориентировочно стоит от 13500 руб. Правомерны ли их дествия, что они мне выплатили страховую сумму на счет, или же они все-таки должны были отправить на ремонт к официальному дилеру, как это приписано в договоре. Что делать, посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обращении в страховую компанию вы писали заявление, каким способом вам производить возмещение. Вы писали направление на ремонт? Вас должны были направить на ремонт к официальному дилеру, т.к. машина на гарантии. Вы должны подать претензию в страховую компанию. Также вы можете произвести ремонт автомобиля в автосервисе официального дилера, получив счет, предъявить претензию страховой компании по разнице между выплаченной суммой и реальной суммой ремонта, а в случае не выплаты, обратиться в суд.

Спросить