Возможно ли получить компенсацию за капот автомобиля, покрашенный при удалении смолы после мойки?

• г. Барнаул

После помывке кузова (белый), Я попросила удалить почки (СМОЛУ)! После нанесения специального средства, смола потекла, везде удалилась, а на капоте своими потёка окрасила его весь! Работники авт-ки пробовали сделать все возможное, но не вышло! Могу ли Я получить от них денежную компенсацию за испорченный капот?

P.S.-Администратор автомойки сказал, что их вины в этом нет, такое могло случиться со мной на любой мойке и то, то почки старые и и капот не первой свести!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, сможете и нужно получить от них денежные средства, обратитесь к оценщику, оцените размер ущерба и после этого сразу в суд.

Спросить

Исходя из описанной Вами ситуации, возможно.

Спросить

первоначально необходимо написать на имя администрации автомойки претензию с просьбой возместить ущерб, причиненный автомобилю. После получения отказа обращаться в суд.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Александра
09.02.2021, 21:00

Как защитить автомобиль на автомойке, если установлена бронепленка?

Приехали на автомойку, на автомобиле (капоте) установлена бронепленка. Администратору об этом сообщили. После, нас позвали и увидели картину: на капоте 3 разреза от аппарата автомойки. Автомойка естественно этот грех от себя всячески отводят Кто прав как быть.
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2012, 23:19

Владелец авто RAV4 требует компенсации на будущую замену антигравийной пленки и перекраску капота - на основании какого закона?

Новый авто RAV4 был отремонтирован по гарантии официальным дилером. На капоте появилась ржавчина, был перекоашен капот и оклеен антигравийной пленкой. По характеристикам антигравийной пленки срок ее эксплуатации менее 7 лет, сама пленка после 3-х лет удаляется вместе с краской. Получается, что за время эксплуатации авто я буду вынужден неоднократрно менять пленку и вместе с этим восстанавливать лакокрасочное покрытие капота (перекрашивать капот). На основании какого закана я могу потребовать компенсации на будущую замену пленки и перекраску капота?
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2015, 17:13

Повреждение лакокрасочного покрытия капота на СТО - претензии и возможность восстановления за счет СТО

Отдал машину на СТО для обработки днища кузова антикором, после проделанной работы, сотрудники мыли машину и содрали лак на капоте. (капот был ранее перекрашен на СТО, но на другом). Имею ли я право на восстановление капота за счет СТО на котором содрали лак?
Читать ответы (1)
Дарья
22.06.2015, 08:54

Как взыскать ущерб, причиненный мне на автомоечной станции?

Недавно мыла свой автомобиль на мойке, служащие данного заведения во время мойки двигателя оторвали трос капота, сама я в это время находилась в комнате ожидания, и не видела как открывали и закрывали капот, дефект обнаружила на следующий день. Чек на данной мойке не предоставили. Хозяин автомойки отказывается оплачивать ремонт и покупку детали. Стоимость ремонта и детали обошлась в 5.000 т.р., как быть? Как взыскать деньги за причиненный мне ущерб с нерадивых работников автомойки?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.06.2015, 13:31

У автомобиля появилась различная окраска капота - какие меры можно принять?

Купил авто 1,5 года назад, новый, в автосалоне. При мойке авто обратил внимание на слегка измененный оттенок капота, и погрешил на освещение (мойка в гараже), и при уличном освещение разница практически не заметна. Недавно при случае попросил знакомого перекупщика прострелять авто, и мои сомнения подтвердились - капот перекрашен, все остальное родное. Позвонил в службу поддержки Ниссан-они сказали сначала обратиться в салон. В понедельник иду в салон. Авто менять не хочу. На что я могу расчитывать?
Читать ответы (2)
Олег
10.03.2015, 22:52

Какие компенсации можно потребовать с дилера в случае необходимости перекраски капота для исправления дефекта ЛКП?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Читать ответы (2)
Лягинскова Любовь Геннадьевна
14.11.2015, 08:50

Страховая отказывается выплатить за покраску капота после повреждения камнем - как действовать в такой ситуации?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
02.04.2013, 16:00

Проблема с автомоек - кто несет ответственность за повреждения автомобиля?

Сегодня 02.04.2013 заехал на автомойку помыть авто снаружи (вунтри салона и мотор не мыли), в процессе автомойщицей открывались бак, багажник, двери. С первого раза она не смогла открыть багажник и ссудя по всему открывала капот, потому что просила меня нажать рычать открытия багажника. После расчета за услугу в сумме 300 рублей, я выехал с мойки и буквально через 300 метров задрало капот к лобовому стеклу, в результате он не закрывается, отлетела краска, загнуло у основания и он сильно деформирован, я медленно вернулся на мойку и попробовал предъявить в устной форме претензии. Меня никто слушать не стал, сказали что их никакой вины нет. Что мне делать? Могу ли я каким то образом признать их вину и получить денежные средства на ремонт авто!? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
26.08.2016, 18:31

Официальный дилер не выполнил обязательства - Замена поврежденного капота и возмещение его стоимости

Официальный дилер при ремонте автомашины (замена поврежденного капота на новый) за мои средства, выкинули принадлежащий мне поврежденный капот. Я написала претензию на возмещение мне стоимости капота в 2-кратном размере. Дилер предложил капот аналогичного качества. Три дня на возмещение прошли, срок по претензии тоже вышел. Позвонили, чтобы приехала забирать капот. Могу ли я настаивать на возмещении денежных средств вместо капота и неустойки за просрочку?
Читать ответы (2)