Дарья
19.11.2018, 15:13
Как решить проблему с плохим звуком в новом телефоне - возможность независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Купила телефон 2 дня назад могли я его вернуть т.к у него плохая слышемость все жалуются, что меня плохо слышно и мне тоже их плохо слышно (громкость навсю). Ещё при этом я заплатила за доп. гарантию.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 430 Поиск Регистрация