Смс от банка о кредитной карте без моего клиентского статуса - как действовать?
На той неделе мне пришла смс что я должен за обслуживания кредитной карты денег. Позвонил им, они сказали что меня в базе клиентов вообще нету. В офисе был, разговаривал со службой безопасности банка. Они тоже проверили, меня нет ни в одной базе. Ну это правильно, я никогда не был их клиентом. Но испугал тот факт что смс послано именно с номера банка, и в смс указаны моё имя и отчество. Я делал запрос к сотовому оператору, они мне сказали что номер на мне и никогда раньше не принадлежал человеку с похожими данными как у меня. Подскажите мои дальнейшие действия. Банк каким то образом по моему мнению получил доступ к моей персональной информации без моего ведома. Все эти разбирательства сегодня отняли у меня 5 часов. Банк очень крупный и популярный в нашей стране.
Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с иском к банку о компенсации морального вреда. В соответствии со ст.17 федерального закона "О персональных данных "
Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация
Шокирующая история - Как я попал на мошенническую уловку и потерял деньги со своей банковской карты
Ошеломляющие мошенничество - Как я попался на уловку и потерял 10 000 рублей с банковской карты
