Проблемы с установкой лобового стекла - автосервис отказывается решать ситуацию
199₽ VIP

• г. Мурманск

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

напишите письменную претензию и пригрозите обращением в органы защиты прав потребителей. Потребуйте возврата денежных средств за ненадлежащее оказание услуг. после 10 дней начните подсчет процентов (3% в день). ссылайтесь на ФЗ О защите прав потребителей. Если же не вернут деньги подавайте в суд (мировой суд), и взыщете свои деньги+проценты+моральный вред.

Спросить

Направляйте исполнителю претензию о безвозмездном устранении выявленных недостатков. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем (ст. 29 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр Александрович! Претензию на СТО, экспертное заключение и в суд... Удачи Вам!!!

Спросить

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

Для начала: либо претензия с требованием сделать экспертизу, либо - самостоятельная экспертиза. Чем больше времени проходит, тем сложнее потом будет что-то доказать.

Без суда вряд ли в Вашем случае обойдется.

Если будут доказательства (экспертиза), то суд вынесет решение в Вашу пользу. И еще Вам, как потребителю, присудят неустойку и штраф 50%. Если самостоятельно не сможете претензию подготовить, можно обратиться к нам, у нас это стоит 1500 руб.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов