Разногласия с магазином по поводу возврата денежных средств при покупке товара с производственным браком
Приобрел технически сложный товар, в котором в этот же день обнаружил производственный брак. На следующий день обратился к продавцу за возвратом денежных средств. Написал претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора и возврата денег.
Магазин предложил мне отдать им товар на экспертизу (консультант обмолвился, что его там возможно починят), без приема претензии. Либо они принимают претензию, будут 10 дней ее рассматривать, потом 21 день на экспертизу, дескать то же самое, только дольше. Я настоял на вручении претензии, на моем экземпляре поставили отметку о принятии, товар принять отказались (до рассмотрения претензии в юр.отделе - 10 дней). Возникли разночтения: я утверждал, что у магазина есть 10 дней по закону на возврат средств, включая сюда все проверки и экспертизы. Продавец утверждает что у них есть 10 дней на рассмотрение претензии, потом 21 день на экспертизу + ещё сколько-то на возврат и что все эти сроки суммируются. На горячей линии Роспотребнадзора мне сказали что сроки суммируются. На том же сайте Роспотребнадзора написано что сроки не суммируются, и есть всего 10 дней на все. Кто из нас прав?
Обязан ли был магазин принять у меня товар?
У магазина не лучшая репутация, народ в интернете пишет, что они любят позатягивать сроки.
Сейчас у меня на руках претензия с печатью продавца, товар также у меня. Жду когда рассмотрят претензию. Какие действия я могу предпринять для ускорения процесса?
В законе четко указано (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"), что требования о возврате уплаченной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Вы правильно сделали, что настояли на приемке претензии. Так как претензия подана в течение 15 дней по товару, в котором обнаружен брак - то никакой починки быть не должно. Они обязаны вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация