Запрос о возможности получения компенсации от завода изготовителя при поломке двигателя УАЗ Патриот после 7 лет эксплуатации

• г. Санкт-Петербург

День добрый.

У меня случилась такая ситуация:

Я купил в 2009 году УАЗ Патриот он проехал 82 000 км соответственно прошло 7 лет (соответственно с соблюдением всех ТО, и замен по рекомендации СТО от ОФ дилера) и у меня сломался двигатель (Рука дружбы). В сервисной книжке написано: Срок службы автомобиля 7 лет или 130 000 км. могу ли я получить компенсацию с завода изготовителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виталий!

Теоретически это возможно, но, поверьте, стоимость компенсации будет меньше, чем Ваши затраты на это дело. Здесь не обойтись без экспертизы, которую Вы должы провести за свой счет. Не факт, что результат экспертизы будет в Вашу пользу, что суд с этим согласится и пр. Доказывать, что в течение 7 лет а/м и/или двигатель надлежащим образом эксплуатировался (например не участвовал в соревнованиях) крайне сложно и т.д.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Эдуард
18.12.2019, 15:32

Вопрос по замене двигателя - какие документы и правовые нормы нужны при обращении к дилеру УАЗ или ГАЗ для сохранения гарантии?

Организация 1 приобрела новый двигатель ЗМЗ для автомобиля Газель у организации 2, двигатель произведен ОАО "УАЗ". Организация 1 хочет установить двигатель с сохранением гарантийных обязательств в сервисном центре УАЗ, но ей отказывают ввиду того, что установка производится на автомобиль ГАЗ. И соответственно, при обращении в ГАЗ отказывают, мотивируя тем, что двигатель производства УАЗ (двигатель с документами и сервисной книжкой). Какие нужны документы или на какие правовые нормы опираться при обращении к дилеру УАЗ или ГАЗ на проведение работ по замене двигателя с сохранением гарантии. Спасибо Эдуард.
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2012, 17:37

Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Читать ответы (1)
Вера
14.06.2010, 12:01

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Читать ответы (1)
Петросян Евгений
05.05.2014, 14:11

Проблема с двигателем - Как вернуть деньги или заменить автомобиль в случае заводского брака?

Ситуация такая, машине 1,5 года и вот случилась беда, сломался двигатель, отдали по гарантии, ждал з/ч 20 дней, после забрал автомобиль, но смог проехать только 15 км и то же самое, опять сдал, через день позвонили, сказали готов, но проехав опять 15 км, он опять сломался, скажите можно ли вернуть деньги или обменять на новый, диллер подтверждает заводской брак двигателя автомобиля.
Читать ответы (3)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Марсель Дамирович
20.11.2015, 14:25

Проблема с передним мостом у автомобиля УАЗ Патриот - рассмотрение гарантийного случая и возможные действия

У меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2015, 12:16

Возможность перевозки людей без ремней на дополнительных местах в УАЗ Патриот - разрешено или нет?

Можно ли перевозить людей в том числе детей на дополнительных местах не оборудованных ремнями без. в уаз патриоте. Завод изготовитель комплектует патриот 9 посадочных мест.
Читать ответы (1)