Что предпринять,если купленный телефон не заряжается?

• г. Липецк

Купила телефон 13 июля. Поставила на зарядку, а он не заряжается, могу я его обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете, но только скорее всего вам сначала предложат провести экспертизу на предмет неисправности, т.к. телефон является технически сложным товаром

Спросить
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
10.01.2015, 16:45

Произошла проблема с зарядкой телефона - можно ли заменить его в магазине?

Могу ли сдать телефон в магазин, если он на заряжается.. А точнее произошла такая ситуация: у меня нрчью сел телефо, встав утром я поставила его на зарядку а он не зяряжается и не включается, я отнесла его в магазин в котором купила месяц назад, они у меня его забрали а точнее батарею и поставили заряжать налягушку и посоветовали чтобы я впредь не садили телефон до конца либо заряжала вовремя или выключала в зарание... Ну я же не могу его постоянно контролировать... Могу ли я потребовать поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2021, 11:33

Повреждено гнездо зарядки на телефоне - будет ли это покрыто гарантией?

У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Оксана
30.01.2016, 21:08

Гарантийное обслуживание - возможна замена сломанного телефона без ремонта?

Сломался телефон не заряжается от зарядки, телефон купила в 9 февраля 2015. Могу ли я потребовать замену телефона на новый, и отказаться от проведения гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 19:17

Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.09.2015, 21:45

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара, если телефон находится в ремонте по гарантии уже 47 дней?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (2)