Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Читать ответы (3)
В ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?
Здравствуйте! Сначала напишите претензию продавцу, если не получите ответ, подавайте исковое заявление в суд о взыскании денег с продавца, пусть она в порядке регресса разбирается со всем остальным.
Спросить