Проблема возврата денег - отказ клиента после оплаты и бронирования места в онлайн-обучении

• г. Ростов-на-Дону

Занимаюсь обучением через интернет. Клиент сделал оплату услуги, и забронировал место в обучении на следующий месяц. Затем через 15 дней сообщил что не хочет обучатся и просит вернуть деньги. Договора заключено не было, все заключалось путем переписки. На следующий месяц месяц, клиентов я больше не записывал, потому что место было занято тем клиентом, который передумал. Скажите, имею ли я основания не делать возврат по причине того, что отказывал другим клиентам, и соответственно понес убытки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

а как вас можно привлечь к какой-нибудь ответственности и кто это будет делать, при этом решите вопрос как таким клиентам разяснять их неправоту и неуместность претензий

Спросить

Если между вами и клиентом не было ни какого договора. А он имеет платежный документ о перечислении вам определенной суммы, то советую деньги вернуть. Поскольку клиент может обратиться в суд с иском о взыскании с вас неосновательного обогащения. И как следствие: суд, деньги, нервы и время.

Спросить