Ольга
29.11.2016, 14:17
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Читать ответы (1)
Купила телевизор, через год появилась чернота на экране, сдала по гарантии на ремонт, сервисный центр дал ответ о товаре ненадлежащего качества т.е. бракованный товар и предложили возврат денежных средств, при покупке я оплачивала 50% стоимости с кредитной карты и 50% наличными. Кредитная карта была заблокированна и заменена, а возврат делают только на неё, как быть?
Возврат Вам могут сделать как угодно. Это просто "хотелки" магазина.
СпроситьИрина Александровна, возвратить вам денежные средства могут на любой указанный вами счет, так что действия магазина неправомерны.
Советую написать письменную претензию Продавцу в которой и указать номер счета.
Спросить