При получении заказчик попросил обмен, его произвели.

• г. Екатеринбург

Ситуация состоит в том что менеджер по продажам в компании Аскона (товары для сна) совершил ошибку и заказал в производство не ту модель что выбрал заказчик. При получении заказчик попросил обмен, его произвели. Теперь руководство требует менеджера выкупить модель. Правомерны ли требования руководства? Средняя зп менеджера 30 тыс. руб. Модель стоит 100 тыс. руб.

Читать ответы (0)

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ирина
14.07.2016, 19:30

Нарушение трудового договора и отказ в выплате заработной платы - подробности работы в ООО-клининговой компании

Устроилась на работу в ООО-клининговую компанию. При устройстве не было ни оформления трудового договора, ни заполнения анкеты. Менеджер компании сказала, что оформит всё потом. Так проработала несколько смен. Затем на работу не выходила по состоянию здоровья. По указанию руководства мои личные вещи были выкинуты. При обращении к менеджеру о выплате мне за отработанные дни зарплаты 2.5 тыс. я получила отказ. Менеджер мотивировала это тем, что руководство меня оштрафовало на заработанные деньги. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Анвар
20.03.2017, 13:52

Клиенты оплатили товар без кассира - возможные последствия для менеджера в розничном магазине

У нас розничный магазин. Ситуация такая - пришли клиенты, выбрали товар на 200 руб, в это время кассир отошел от кассы на пять минут, клиенты торопились и менеджер отпустил им товар взяв с них деньги (потом он передал их кассиру). Но ведь если бы это была налоговая проверка на магазин бы наложили штраф, о чем все менеджеры предупреждены. Может ли руководство лишить премии, только вынесение выговора или уволить за это действие менеджера?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.06.2014, 01:19

Юридическая ответственность в случае ошибочного расчета страховки для автомобиля из другой области

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области (калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить для менеджера, для курьера и для клиента давшему ложные данные об авто?
Читать ответы (1)
Дарья
24.05.2015, 14:08

Как вернуть деньги после несоблюдения обещаний менеджера при оплате товара картой на карту?

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Диана Плотникова
07.07.2017, 11:17

Изменение формы договора в компании - как это может повлиять на менеджера по продажам?

Работаю менеджером по продажам в компании по продажам пластиковых окон. Руководство поменяло форму договора, заключаемого с клиентом. Теперь клиент заключает договор с ООО в лице менеджера по продажам, действующего на основании доверенности. Скажите, чем это чревато для менеджера?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.08.2015, 16:41

Есть ли шанс наказать Сбербанк за ошибку?

Менеджер в сбербанке при оформлении доверенности допустил ошибку. Мне это теперь стоит две тыс руб. как его наказать.
Читать ответы (1)
Николай Юрьевич
12.12.2014, 10:10

Как поступить, если менеджер по продажам требует переплату за товар после устного договора?

Менеджер по продажам заключил со мной договор о купли у них товара в устной форме, при получении товара я был заставлен оплатить сумму превышающую стоимость товара. Как быть в данной ситуации? Могу ли я спросить с менеджера сумму которую переплатил.
Читать ответы (2)
Валерий
18.10.2012, 12:41

Окна ПВХ не сделали, деньги не вернули - Можно ли подать иск на менеджера?

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?
Читать ответы (2)
Константин
15.06.2012, 04:52

Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)