Купили телевизор через интернет, но получили бракованный. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить
Купили телевизор через интернет. Через 2 дня он перестал включаться. Позвонили в магазин, нам начали говорить, что нужно вызвать мастера и получить от него бумагу о том, что поломка заводская, тогда вернут деньги или обменяют на новый. Мастер приехал, определил поломку, но бумаг они никаких не дают. Что делать?
Здравствуйте. Согласно пункта 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя дается 7 дней на возврат товара в магазин, осуществляющий дистанционную торговлю.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Обратитесь с письменной претензией, жалобой в Роспотребнадзор,при неудовлетворении требований - в судебном порядке по месту Вашего нахождения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация