Проблемы с сборкой шкафа - кого винить, магазин или производитель?
Как можно воздействрвать/наказать и кого именно - магазин (Mix мебель) или производителя (МЕБЕЛЬГРАД). Дело в том, что заказанный мною шкаф привезли во время, но вот сборщик не приходит в течении уже недели, хотя в магазине заверили, что должен прийти на следующий день после доставки. Грузчики, которые привезли мебель сказали, что сборщик будет в течении 3 дней. Но никто даже не звонил. С магазином не связаться-телефон, указанный в договоре, постоянно занят. Сервисная служба вообще трубку не берет. В договоре сроки сборки не оговариваются. Предоплата была 100%. Заранее спасибо!
Согласно статье 314 ГК РФ в случае, когда срок исполнения обязательства (сборка мебели) не определен, а само обязательство не содержит условий для его определения, обязательство должно быть исполнено в разумный срок.
Разумный срок - понятие относительное и определяется исходя из конкретной ситуации. В Вашей ситуации неделя и даже три дня вполне разумный срок, учитывая, что специалисты в этом деле соберут шкаф без инструкции за пару часов, не более.
В случае, если обязательство не исполнено в разумный срок, то обязательство должно быть исполнено в течении семи дней после предъявления требования о его исполнении.
Таким образом, Вам необходимо направить претензию в адрес продавца и требовать исполнения обязательства. Следует учитывать, определено ли в договоре лицо, которое ответственно за сборку: собирает ли шкаф продавец (его представитель - сборщик) или его ответственность ограничивается лишь доставкой мебели. Во втором случае тоже есть шансы привлечь продавца к ответственно, но требуется более детальное описание ситуации.
Вы лучше отнести лично продавцу. Тот на втором экземпляре должен поставить отметку о получении и с этого момента идет семидневный срок.
Если Вам нужна помощь, обращайтесь к нам.
Спросить