Возникла ошибка при продаже шкафа из мебельного салона - Клиент отказывается доплачивать и грозит судом. Как поступить?
Я работаю в мебельном салоне. Сегодня продала шкаф с экспозиции (выставочный образец). Просчитывая данный шкаф я ошиблась и не учла очень дорогую деталь. Через час после заключения договора и оплаты клиента я обнаружила данную ошибку. Сразу же позвонила клиенту, извинилась и предложила подъехать и доплатить недостающую сумму. Клиент был в бешенстве и сказал мне, что доплачивать ничего не будет, и мы обязаны завтра привезти ему мебель. Я еще раз объяснила ситуацию, что произошла ошибка, еще раз извинилась и предложила расторгнуть договор и вернуть ему всю сумму, внесенную им час назад. Клиент сказал, что подаст на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, ведь мы хотим вернуть все 100%
Договор Ваш смотреть надо.
Без него все сказанное - игра в "что если".
Теоретически ситуацию можно играть в обе стороны.
Если действовать быстро, а не ждать письменной претензии покупателя
Спросить