Клиенту, приобретшему мебель, требуется замена дефектных деталей, но настаивает на нашей доставке
Клиент приобрёл мебель корпусную с другого города, за 100 км. от нашего магазина. Зеркала и стёкла были проверены при отгрузке. Но при сборки были обнаружены дефекты, которые мы не отказываемся заменить. Они настаивают на нашей доставке к ним в город, хотя мебель они забирали самостоятельно. Считаю, что доставку детали они должны производить сами.
Здравствуйте. Если вес деталей более 5 кг. то доставка за счёт магазина.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить