Возможность возврата денег за планшет на гарантийном ремонте - срок ожидания и дальнейшие действия

• г. Владивосток

Планшет находится на гарантийном ремонте второй раз с одной и той же проблемой, около 25 дней в общей сложности. Жду 30 дней с нетерпением...

Имею ли я право вернуть деньги за него через 30 дней ремонта (неисправность та же самая) . Если да, то есть ли необходимость забирать его из ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате д/с за товар. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан не устраивающий вас по сути (например, вам будет отказано в удовлетворении ваших требований), то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф, судебные расходы, если таковые будут иметь место и убытки, если таковые будут иметь место).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина карловна
01.11.2014, 20:53

Вопросы о компенсации за непредоставление подменного планшета и возможности сдачи планшета в рамках гарантии

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)
Читать ответы (2)
Светлана
15.03.2014, 09:37

Вопрос о возможности возврата планшета, претерпевшего 2 гарантийных ремонта из-за одной и той же неисправности

Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Марина карловна
01.11.2014, 18:43

Как получить компенсацию за период не пользования планшетом во время гарантийного ремонта?

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)
Ирина
04.05.2018, 18:50

Право отказаться от смартфона после третьего ремонта и требование подписания претензии

Смартфон на гарантии. Куплен 4,5 месяца назад. Уже на третьем ремонте. В общей сложности на ремонтах находится около трех месяцев. Имею ли я право отказаться забирать его после третьего ремонта и настаивать на подписании претензии? (перед третьим ремонтом претензию у меня взяли, но подписывать ее отказались, вынудили подписать сдачу на ремонт).
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Владимир
05.10.2017, 11:59

Повторная поломка смартфона - что делать и можно ли вернуть деньги?

Я второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Андрей
31.03.2014, 17:48

Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?
Читать ответы (1)