Вопрос о возможности отказа от ремонтированного товара и требовании возврата или обмена планшета после гарантийного ремонта
31 мая 2014 купила планшет в Связном, 16 июля он перестал работать, я отнесла планшет в тот магазин где и покупала. Продавец сказала что сдаст его в СЦ на гарантийный ремонт в г.Новосибирск (я проживаю в г.Новокузнецке). А т.к. прошло более 15 дней после покупки, то денег они мне не вернут, если конечно отремонтируют, но я не хочу забирать ремонтированный товар. Могу ли я после ремонта отказаться забирать планшет и настоять на возврате или обмене товара? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/27/30x30/40102807a8e1593c885536deeadd6bba.jpg)
В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256758.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/17/30x30/21696aa8262799079ecc7acead426080.jpg)
Здравствуйте.
Если недостатки возникли не по вашей вине, то вы имеете право требовать от продавца возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьКупили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купила планшет через 20 дней он сломался. Без вариантов забрали на ремонт по гарантии. Хотела отказаться от ремонта. И вернуть денежные средства или на обмен с доплатой. Но продавец отказался. Сказав, что я не могу отказаться от ремонта потому что, они уже его отправили в сервис. Обмену и возврату товар тоже не подлежит т.к с момента покупки прошло 14 дней. За ранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и возвращайте деньги. При отказе - обращайтесь в суд
СпроситьЯ купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
На любой, по выбору, из указанных в начале оговоренной статьи вариантов, если все это произошло не по Вашей вине и в период действия гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Вам надо писать претензию на возврат денежных средств откажут тогда с иском в суд.
Спросить
Проблемы при покупке водонагревателя - отсутствие возможности на возврат или обмен товара в магазине
Приобрела водонагреватель. Является технически сложным товаром. На 15 день покупки, он перестал греть воду. Так как был уже вечер и я с переломом ноги, приехать в магазин и написать заявление на возврат денег смогла только на сл день, тоесть на 16 день с момента приобретения. Магазин ссылается на сложнотехнологический товар и невозможность возврата денег или обмена, предложен ремонт. Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара? Обидно, если бы мне нужен был ремонтированный товар, я бы приобрела его по объявлению (б/у), а не за 20 тр в магазине.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Изменить свои первоначальные требования - о проведении гарантийного ремонта - вы можете только в случае нарушения срока ремонта. Отказаться от него без всякой причины, в данном случае, вы не можете.
СпроситьКак поступить. Клиент в конце сентября купил планшет (технически сложный товар), в начале октября сдал на ремонт (14 дней с даты покупки не прошло). Планшет был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ, с ремонта он пришел в середине ноября. Клиент отказывается его забирать после ремонта, требует возврата денег. Правомерны ли его требования? Как нам поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если покупателю продан товар ненадлежащего качества, он имеет право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
СпроситьЯ купила 29.09.15 г. планшет. Через месяц с небольшим перестал работать сенсорный экран. Сегодня обратилась в магазин чтобы заменили мне на другой планшет. Продавец сказала, что прошло много времени со дня покупки товара и могут только отправить на ремонт, который сделают в течение 46 дней. Я отказалась от ремонта, не стала сдавать планшет. Прав ли продавец или я все же могу потребовать замену другим планшетом. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Не можете по такому товару этого требовать, он на гарантии и подлежит ремонту. Если не отремонтируют, тогда - да.
СпроситьСломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Да это ваше право Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)