Спор о возврате предоплаты за аренду стола на день рождения - правила, отказы и возможные убытки
Клиент заказал проведение дня рождения с арендой стола. При входе в заведение озвучены правила в которых гласит что при аренде стола и проведения ДР неоходимо в качестве подтверждения проведения мероприятия внести предоплату в размере 30% от планируемой суммы.-примерная стоимость убытков понесенных предприятием в случае отказа. Клиент внес предоплату. За день до мероприятия администратор позвонил клиенту уточнить вопросы. На что ему изначально заявили что им ничего не нужно они заказали в другом месте-а потом в ходе разговора понимая что не тем ответили-изменили причину отказа. На этот день очень плотно была запись и мы отказывали желающим. Сейчас клиенты нас обвиняют что мы не желаем вернуть предоплату в полном объеме. Грозятся нам-но на руках ничего не имеют и утверждают чо ничего не читали ничего не знают и наши правила первый раз видят. Должна лия вернуть деньги в полном объеме? Или могу удержать реальные убытки-аренда стола?
Вам придется вернуть деньги в полном объеме. Убытки Вы не докажете.
Спросить