Проблемы с автомобилем после ремонта в неофициальном сервисе - как действовать?

• г. Москва

Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации? Дальнейший ремонт не рентабелен. Машина не на гарантии, сервис не официальный, но есть заказ наряд по замене насоса и форсунок и письменная расписка с моей стороны о выполненых работах с печатью и подписью сервиса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1,Можно правильно провести экспертизу прямо у них

2.Если авто негарантийны то ст28-30 Закона

Если на гарантии ст18 Закона

3.Не хотят добровольно-иск в суд в соответствии со ст132 ГПК РФ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов