Возврат товара по соглашению - уточнение времени транспортировки и адреса
Мы продали товар (компьютерный стол), клиента он не устроил при сборке, договорились, что заберем через два дня, как будет машина развозить товар, но клиент на следующий день прибежал с претензией. Подскажите, пжста, как нам правильно написать ответ. Мы не против вернуть деньги, но нам нужно указать время транспортировки товара от покупателя в магазин и адрес, и время, где они смогут забрать денежные средства (магазин). Заранее спасибо.
Анастасия, вы совершенно правы, игнорировать претензию не стоит.
Вам необходимо грамотно составить ответ , который и направить Потребителю.
Ответ должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Претензия то у вас на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация