Провайдеры продолжают оказывать услуги при отсутствии оплаты - как реагировать и что делать?

• г. Новосибирск

Приключилась следующая штука. Когда-то подключались к дом. ру и диван. Тв - то есть к услугам интернет и цифрового кабельного телевидения соответственно. В итоге от услуг интернет отказались, а кабельное оставили. После чего как-то раз за кабельное не заплатили. Меня, как лица, на которое был оформлен договор, в городе не было и я уже даже там не проживала по факту. Вот после неуплаты моими родичами за кабельное его НЕ ОТКЛЮЧИЛИ. И, как выяснилось позднее, когда я к ним приехала в гости, эти, прости господи, провайдеры, продолжили предоставлять свои услуги. Это как?! Но ладно. Потом, спустя 2 ГОДА, похоже, эти провайдеры продолжают оказывать услуги, хотя кабельное просто никто не оплачивает, ибо старшие родственники плохо понимают систему оплаты, вследствие чего вообще и возникла проблема неуплат.

Вот сейчас мне пришло платежное требование аж на 9000 рублей, вместе с долгом и процентами и какими-то расходами по сбору задолженности, что это вообще?

Каким образом эти провайдеры вообще предоставляли услуги при наличии таких задолженностей, если они действительно имели место быть? Как вообще на это реагировать и что делать? Сумма долга там вообще указана от 2011 года, что меня вообще изумляет, каким образом они могли давать свои услуги в течение 3-х лет, если с каждым месяцем они не оплачивались? Заранее спасибо за ответ, писал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На самом деле провайдеры заинтересованы в сохранении клиентской базы и долги это по сути тоже деньги (только может будущие деньги). Так вот, если у вас есть документы подтверждающие ваше обращение к провайдеру с просьбой - отключить услугу. То все в порядке и вы докажете свою правоту, ну а если нет то доказывать придется какими то иными способами.

Спросить