Сергей Степанович
25.09.2016, 14:34
«Покупатель требует оплаты за услуги СТО после возврата бракованной автозапчасти»
Читать ответы (5)
Покупателю по 100% предоплате были заказаны б/у автозапчасти. Запчасти пришли в установленный срок, когда покупатель приехал-то отказался забирать данную б/у автозапчасть по причине внешнего вида (ржавчина), хотя данная автозапчасть рабочая. Подскажите пожалуйста б/у автозапчасти подлежат возврату? Как поступить в данной ситуации?
для этого договоры в простой письменной форме составляют и условия прописывают...
совет Вам не суетиться ибо свои деньги Вы получили, а покупатель пусть доказывает, что приобрел у Вас товар, не соответствующий условиям договора...
еще совет - ржавчину к суду "смойте"...
Юристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация