При заказе товара покупатель не говорил нам в каких именно целях он будет его использовать и как с ним работать.
Покупатель заказал товар смартфон HTC620 в нашей фирме. Мы его привезли передали покупателю без каких либо претензий. Спустя месяц он пришел к нам с претензией о том, что неможет выйти в интернет с помощью этого устройства, хотя оно поддерживает данную функцию, а именно настроить программное обеспечение, которое входит в комплект. При заказе товара покупатель не говорил нам в каких именно целях он будет его использовать и как с ним работать. Устройство является технически сложным. На него есть полная документация на русском языке и тех поддержка со стороны производителя через интернет и по телефону. Выйти в интернет он может только на самом смартфоне.
Вопрос: как быть в этом случае?
Уважаемый Иван! Потребитель приобретает товар с конкретной целью , при этом не зависимо от того является ли товар технически сложным или нет в любом случае о нем должна быть соответствующая информация о товаре отсутствие которой является онованием расторжения договоро даже по технически сложным товарам.
Нина Юрьевна
Спросить