Отсутствие воды в санузле из-за аварии - правомочия управляющей компании в отношении пустующей квартиры

• г. Курск

По нашему стояку в течение трех суток в санузле отсутствует вода из-за аварии двумя этажами выше. Квартира, где произошел порыв пустует, с хозяином связаться не могут. Имеет ли право управляющая компания вскрыть эту квартиру для устранения неполадок?

Ответы на вопрос (1):

Вскрыть квартиру имеет право только полиция.

Спросить
Пожаловаться

У соседа с низу порыв по стоянку но его нет! Ук отключила воду и мы три дня без воды! Имеют ли право сотрудники ук вскрыть дверь для устранения аварии? Семь этажей по стоянку без воды!

Проблема следующая: В квартире надо мной через этаж нет жильцов, они не въехали, делают ремонт, появляются редко. Скорее всего, в их квартире возникла протечка по стояку отопления. Управляющая компания отключила отопление по стояку. На улице зима. В квартирах холодно.

Ситуация продолжается 3 ий день. Жильцы не появляются, в управляющей компании нет данных о новых собственников. Что делать в этой ситуации? Управляющая компания имеет право вскрыть квартиру, для устранения аварии?

Буду признателен за помощь.

С уважением,

Ольга.

Здравствуйте! По нашему стояку 7 суток отсутствует холодная вода - перекрыли стояк в связи с тем, что одна из квартир топит другую. Хозяева квартиры находятся за границей, телефоны вне зоны доступа. Управляющая компания ничего не предпринимает. Что можно сделать в данной ситуации?

Я живу в пятиэтажном доме на втором этаже. На 4 этаже произошла авария и сантехники отключили горячую воду по всему стояку. Хозяева аварийной квартиры игнорируют просьбы жильцов и работников ЖЭУ приехать и открыть квартиру для устранения аварии. Квартира эта арестована приставами за неуплату. Уже больше недели мы живем без горячей воды. Начальник ЖЭУ говорит что не имеет права вскрыть квартиру. Кто должен разобраться с данной проблемой? Что нам делать?

Как должны действовать работники ЖКХ при порыве стояка водоснабжения в многоквартирном доме, если длительно отсутствуют хозяева квартиры где произошел порыв.

Произошла протечка холодной воды в подвале, в доме был отключен стояк с холодной водой. Выяснилось что авария в квартире на первом этаже.

Жительница квартиры ведет себя неадекватно, перевязывает стояк полотенцем и отказывается пускать слесарей.

В доме нет холодной воды 6 дней.

Имеет ли право управляющая компания с помощью милиции вскрыть квартиру, при наличии там неадекватного жильца и устранить аварию, чтобы возобновить подачу холодной воды в доме?

Какой для этого есть срок?

Какие действия жильцов могут ускорить процесс?

Прошу помочь разобраться в произошедшей ситуации в нашем МКД. Одномоментно в 5 (пяти квартирах) произошёл порыв в системе центрального отопления: в разных подъездах и на разных этажах (2 этаж, 7 этаж,8 этаж,9 этаж-2 квартиры). Управляющая организация отказывается признавать себя участником и ответчиком этой аварии. Пострадали не только те квартиры, где произошёл порыв, но и квартиры этажом ниже-они были залиты.

Вопросы: 1. Чем может быть вызвана такая авария?

2. Как поступить жителям квартир, где случился порыв?

3. Как поступить жителям квартир, которых залило в результате этой аварии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошёл порыв трубы горячего водоснабжения квартиры, Находящейся на 1 этаже многоквартирного дома. Участок порыва находится в подвале, в квартире нет порыва. УК имеет свободный доступ в квартиру по первому "зову", но для устранения аварийной ситуации, по словам УК, необходимо сломать стену за унитазом для доступа к стоянку, так как будет производиться замена участка трубы, часть трубы в подвале, а остальная часть в квартире. УК утверждает, что стену за унитазом собственник обязан ломать сам, то есть за свой счёт, дабы обеспечить доступ к стоянку, но стена установлена застройщиком и самостоятельно не переделывалась собственником, далее последовали указания о демонтаж унитаза, хотя доступ там и без этого есть. В общем отключили воду по всему стояку жильцам и не предпринимает никаких попыток устранить аварию, ссылаясь на нежелание собственника, за свой счёт, ломать стену и демонтировать унитаз. Что предпринять, что бы заставить работать УК? Разве собственник обязан, за свой счёт обеспечивать доступ к устранению аварии?

Ситуация така: затопили соседи сверху. Видимо прорвало трубу. В этой квартире никто не живет. Где собственник в управляющей компании не знают. Телефон недоступен. В результате аварийная служба перекрыла воду по стояку на несколько дней. Полиция вскрывать квартиру для устранения причин затопления отказывается. Как поступить в данной ситуации? Пока не будет вскрыта квартира, не будет устранена причина аварии.

В нашем доме поменяли трубу ГВС по всему стояку, кроме одной квартиры. На следующий день в этой квартире случилась авария на незамененном участке трубы. Собственник не дает доступа в квартиру и к стояку для устранения аварии. Горячей воды нет уже 20 дней! ТСЖ разводит руками и ничего не делает! Как быть оставшимся без горячей воды жильцам и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение