Проблема с царапиной на бампере при получении машины в сервисе по замене двери - какое правильное решение принять?
В сервисе по страховому случаю-замена двери. При приемке машины было указано, что у машины поцарапан бампер с правой стороны (не страховое обращение и ремонтировать не собирались мы его). Приехали в сервис забирать машину-обнаружили царапину на бампере с левой стороны. Сервис не отрицает свою вину. Но предлагают закрасить только свою царапину-нас это не устраивает: 1. Будет покрашено пятном и не известно как краска будет себя вести (выгорит, отойдет). 2. Не забрала машину в указанное время и отменила поездку. Предложили покрасить бампер полностью, но часть мы должны заплатить. Какое правильное решение и действие должно быть? Они оплачивают покраску бампера и работу? Или Мы с ними на половину? Нужно ли вызывать полицию?
Здравствуйте Михаил. Полиция вам не поможет в данном случае. Поскольку царапина на бампере была у вас до того, как вы обратились в автосервис по страховому случаю, то в автосервисе вам устранят только царапину образовавшуюся на левой стороне бампера. Поскольку частичная покраска вас не устраивает, то при покраске бампера целиком, вам частично придется оплачивать работу. Ну а если и это вас не устраивает. то тогда придется соглашаться на частичную покраску.
Спросить