Возможность обмена или возврата денег при покупке наушников из-за короткого провода и условия обмена на более дешевую модель с компенсацией разницы в цене

• г. Москва

Вчера купила наушники, не устраивает длина провода - короткий. Считается ли это основанием для обмена или возврата денег? И, если да, то могу ли я обменять их на наушники другой марки, которые стоят дешевле, чем мои, с компенсацией разницы в цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина Александровна. Вы можете обменять наушники на другие с перерасчетом цены в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 ЗоЗПП).

Спросить
Наталья
19.06.2015, 18:21

Можно ли вернуть или обменять наушники после покупки из-за некорректной длины шнура?

Вчера купила наушники. Они в рабочем состоянии, но не обратила внимание на длину шнура-она была замотана и длина ее составляет мах. 20 см. Меня эта длина не устроила, и я обратилась в салон, о замене наушников. Мне отказали. Могу ли я добиться обмена или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Адамчук С.Ю
22.06.2014, 17:55

Возможно ли обменять неработающие наушники на другие, если их провод сломан?

Я купил вчера наушники и дома при их роспечатке обнаружил что провод не смотаный при подключении не работало левое ухо а потом начало барахлить правое из за переломаного провода. Могу ли я обменять товар на другой? Наушники купил вчера.
Читать ответы (1)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2019, 15:26

Имею ли я право на замену наушников DEXP по гарантии или нужно обращаться в сервисный центр?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Мия
26.06.2016, 10:08

Право покупателя на обмен товара с перерасчетом цены в соответствии со ст.18 ЗоЗПП - в чью пользу будет разница?

В ст.18 ЗоЗПП прописано, что покупатель имеет право на обмен товара на аналогичный другой марки с перерасчетом покупной цены в случае разницы, но нет уточнения: разницы в пользу продавца или потребителя. То есть, если цена товара другой марки выше купленного, продавец должен разницу отдать покупателю что ли.
Читать ответы (2)
Гулия Асхатовна
06.04.2022, 21:05

Как получить полный возврат за наушники при покупке со скидкой?

Купила наушники по скидке, одобрили возврат денег или обмен. Но возврат сказали будет по чеку. Могу ли требовать от компании возврат за наушники в полном объёме, ссылаясь на их розничную цену в магазине? И на какую статью я могу ссылаться? Купила за 2600, сейчас стоят 3990
Читать ответы (3)
Татьяна
30.06.2016, 19:50

Серебряная цепочка несоответствует указанной длине, возможен обмен или возврат денег?

Сегодня купила серебряную цепочку, на бирке указана длина 50 см, дома измерила длину, оказалось 48 см, цепочка с биркой и пломбой. Могу ли я потребовать её обмена на другую или возврата денег.
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2018, 16:10

Продавец консультант столкнулся со спорным случаем после покупки наушников

Добрый день, я являюсь продавцом консультантом, у меня вчера купили наушники, мы их проверили они работали, сейчас человек пришёл и говорит что не работает 1 наушник, мы вставляем в мой телефон-всё работает, вставляем в его телефон работают, но он начинает крутить провод, и происходит что музыка в одном наушники стала тише звучать чем в другом. Он требует обмен, но это же он крутя провод повредил контакт.
Читать ответы (2)