Как вернуть деньги за отмененный тур с компенсацией - шансы на успех в суде
199₽ VIP

• г. Волгодонск

Заказал тур, оплатил полностью, договор на руках, менеджер сказала подойти за документами на перелёт за день до вылета, но когда пришёл в офис мне ответили что мой тур аннулирован и предложили вернуть деньги всю сумму, но по истечении трёх недель аналогичный тур уже подорожал на 25 тыс. руб. Хочу предьявить иск о возврате ден. средств с компенсацией материальной и моральной-Какова вероятность выигрыша в суде?

Ответы на вопрос (5):

То что Вам сказали не соответствует закону (ст. 309 ГК РФ). Обращайтесь в суд.В соответствии со статьей 10 Федерального закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 года №132-ФЗ реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных указанным Законом, - между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.

Статьей 6 Федерального закона РФ от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» предусмотрено, в частности, право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно пп.1, 2 ст.27 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Спросить
Пожаловаться

Вероятность 0 - Вам и так возвращают уплаченную сумму, нет просрочек (пользования Вашими деньгами на основании ст. 395 ГК РФ: "За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств").

Спросить
Пожаловаться

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Со стороны туроператора, турагентства имеются существенные нарушения условий договора.

Изучите внимательно договора оказания услуг, в нем должны быть предусмотрены санкции за неисполнение условий договора со стороны Исполнителя.

Обратитесь к исполнителю с претензией (2-х экз., с отметкой о вручении или почтой с уведомлением(, в своих требованиях укажите о выплате денежных средств, штрафных санкций, процентов за пользование чужими денежными средствами (если иное не предусмотрено договором, то применяйте ст. 395 ГК РФ(, а также о компенсации морального вреда, а также о взыскании убытков (разница между стоимостью тура на момент оплаты и на настоящее время(.

Срок ответа 1о дней (ст. 22 ЗоЗПП РФ(.

А также укажите на ваше намерение обратиться в суд в случае отказа удовлетворить ваше требование, и о применении п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ о взыскании штрафа в случае отказа добровольно исполните ваше требование.

Будут вопросы - пишите в личные сообщения.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Александр,

в соот. со ст. 6 ФЗ № 132

При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:

возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

В соотв. с Правилами оказания туристских услуг

20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2013 N 254)

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.

Если существенного изменения обстоятельств не было, и туроператор не представил письменных объяснений по этому поводу, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела и полностью оплатила тур в тур. фирме. За 4 недели до даты вылета. Сегодня, за две недели менеджер фирмы мне сообщил, что туроператор Пегас отменил наш вылет и предложил заменить его на даты, которые нам не подходят. Я попросила вернуть оплаченные средства. Менеджер сказала, что напишет туроператору запрос о возврате.

Вопрос: должна ли я письменно оформить претензию тур. фирме о возврате средств? Кто мне должен вернуть средства в 10 дневный срок - тур. фирма или тур. оператор? Если в 10 дневный срок деньги не возвращает тур. фирма я могу обратиться в суд? Стоит ли подавать иск о моральном ущербе - ведь отпуск сорван, а по нынешней стоимости путёвки я приобрести не могу?

Заранее спасибо за ответ.

Пару недель назад заказали тур в Египет (вылет 3 июля) и оплатили его полностью.

В связи с последними событиями в этой стране, желание ехать туда совершенно пропало.

Позвонили туроператору с просьбой заменить тур, либо вернуть деньги.

Нам ответили, что данный вопрос может рассматриваться, если в Египте начнутся серьезные столкновения и Россия закроет туда вылеты.

Можем ли мы требовать возврат средств и какой процент стоимости тура нам вернут?

Купили путёвку у тур агентства, оплатили 50%. Некоторое время спустя решили сделать отказ (до вылета почти 3 месяца) Написали заявление, в офисе турфирмы, на возврат денежных средств. Менеджер сказала что деньги вернутся в течении 7 дней (в договоре об этом ничего не сказано) Но по истечению семи дней денег мы так и не увидели, на наш вопрос когда нам ожидать возврат, менеджер уже говорит что это долгий процесс и быстрого возврата вы не ждите. В течении какого времени, по закону, нам обязаны вернуть деньги? И что посоветуете нам предпринять?

Сегодня заказала тур до вылета 17 дней тур про платила полностью договор на руках тур подтвердили но документов пакет на гостиницу и вылет не дали сказали за два дня до вылета могу ли я отказаться от тура на следующ день и какие штрафы меня ждут спасибо.

10.09.2014 г. Нашли объявление о квартире, цена в объявлении риэлтора была указана 1,8 млн руб, по телефону цена подтвердилась, встретились в тот же день, посмотрели, всё понравилось. На следующий день 11.09. договорились посмотреть документы вместе с собственником. С Документами всё в порядке. Внесли по расписке 10 тыс руб. Договорились подождать нужной суммы в течении 2 х недель. Сумма задержалась, я сообщил Риэлтору, он сказал, что рассчитывали на эти деньги и нужны срочно. Предложили внести 600 тыс. руб. под расписку. Я спросил про договор, ответили, что составим, когда вся сумма будет на руках (1,8 млн. руб) 20.09 Написали расписку, передал деньги, после вручили ключи, сказали, можешь делать ремонт. 4 дня делал ремонт, покраска стен потолков, ламинат. После того, как получил нужную сумму, позвонил риэлтору, он спросил сколько у тебя, я ответил что 1,2 млн руб, он сказал что квартира стоит 2,8 млн руб. Деньги отказываются возвращать. На ремонт и перевоз вещей потратил около 100 тысяч. Помогите, вернуть деньги и наказать мошенников.

28.08.2018 г заказал по интернету трубы ПНД в НеоГрупп: Тула, пр-т. Ленина, 124 А. Прислали счёт без договора, оплатил - 8450 р за заказ. Прошла неделя - организация, со слов менеджера, не начала производство труб необходимого мне диаметра + к этому моменту они сразу подорожали. Пришлось отказаться от заказа и попросил вернуть деньги - 8450 р. Есть переписка с менеджером, по её просьбе написал заявление на возврат денежных средств с подписью и ИНН, отправил копию по интернету. Менеджер обещала переслать указанную сумму не позднее 24 сентября на мои реквизиты в Сбербанке. Сегодня уже 1 октября, деньги на р/счёт не поступили. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала двигатель из Москвы... сама из Тюмени... договор прислали, предоплату выслала 15 тысяч, через две недели позвонили сказали что он сильно подорожал, я сказала тогда мне не надо высылайте деньги... прошло уже две недели звоню туда каждый день.. деньги возвращать не хотят, говорят через неделю ждите... сейчас на мейл написали что деньги в данный момент вернуть не могут и нет понятия когда будут...

Мы обратились к владельцу фирмы с просьбой подобрать тур и нам дали номер менеджера. Менеджеру сразу высказали все условия тура и в том числе о том что не полетим через Версу. Менеджер через два дня предложил тур на все вопросы сказал что у нас нет выбора. Мы предложили приехать в офис и посмотреть тур, на что менеджер сказал что сам подъедет к нам. Попросил выслать паспорта. Мы выслали ждали три часа с 17:00 до 21 часа. Приехал с договором Верса. Мы не подписали. Менеджер на следующий день требует от нас 76 тыс или мы летим в тур. Владельцу сказал что мы ничего не сказали о нашем опасении В ерсы и отказались только на следующий день от тура. Владелец фирмы подает на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать?

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение