Проблема с новым сотовым телефоном Samsung GALAXY S 4 mini La Fleur GT-I9190 - отключение питания и отказ продавца в возврате или замене

• г. Мирный

12 июля 2014 года, в магазине, расположенном по адресу: РС (Я) г. Мирный, ул. Комсомольская 9/2, был приобретен мной сотовый телефон Samsung GALAXY S 4 mini La Fleur GT-I9190 стоимостью 13990 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто)рублей, что подтверждается кассовым чеком №D104 от 12.07.2014.

После того, как я пришла домой, обнаружила, срытый недостаток в виде отключения питания, по непонятной причине. Была написана претензия, 15,07,2014, менеджер принял телефон. Вернуть деньги мне отказались, заменить тоже. Предложили отремонтировть, по моей гарантии. Телефон на данный момент находится в салоне, никаких действий не предпринято.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Васильевна, у вас есть несколько вариантов - вы можете как придти в салон сотовой связи и потребовать возврат денег иначе в противном случае можете им сообщить что будете вынуждены написать заявление по ст 160 УК РФ Присвоение или растрата. У вас был скрытый дефект + 14 дней со дня покупки не прошло - вы можете вернуть деньги - удерживать у себя сотрудники магазина ваше имущество не имеют права. Так же вы в праве обратиться в суд с иском к директору магазина о компенсации материального вреда - чтоб вам вернули затраченные денежные средства согласно чека о покупке.

Спросить