Мой вопрос: если сменили название, мне не видать гарантийного ремонта?

• г. Москва

Я приобрёл кухню с гарантией 2 года, но через год вылез брак, обратившись в салон где я заказывал мебель за гарантийным ремонтом я получил отказ, так как такой фирмы больше нет, все на месте, но в название внесли изменение, а так, все на своих местах.

Мой вопрос: если сменили название, мне не видать гарантийного ремонта?

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Матвей!

Если просто сменили название, то это ничего не значит, организация осталась та же. Обращайтесь в суд за защитой прав потребителя, заставляйте сделать гарантийный ремонт.

Спросить
Юлия
16.08.2016, 01:53

Как истребовать гарантийный ремонт окна, когда фирма изменяет название и отказывается от обязательств?

Ставила пластиковые окна в квартиру, через год окно сломалось, пошла обратиттся за гарантийным ремонтом, а преднее ооо ликвидировано и фирма сняла с себя гарантийные обязательства. То есть стлят те же ребята в том же месте, но под другим названием. Можно ли как-то истребовать свой гарантийный ремонт согласно договору? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2015, 19:31

Проблема с гарантией - отказ в ремонте мобильного телефона из-за отсутствия гарантийного талона

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2013, 17:01

Раздел имущества при распределении мебели и оборудования в между супругами и матерью в случае общего использования

У меня предстоит раздел имущества между мной и женой. Во время брака я покупал мебель на кухню и коридор все приобреталось за мои деньги. В этой квартире совместно с нами проживает моя мать пенсионерка. Она также пользуется всей кухонной мебелью и оборудованием на кухне, также она использует мебель в коридоре для хранения одежды. В свою очередь она давала деньги на ремонт и мебель. ВОПРОС! как будет делиться эта мебель и оборудование между мной и женой (какие доли положены жене, мне. и матери) если это все находиться в местах общественного пользования и это также необходимо моей матери в свою очередь старая мебель на кухню приобреталось мной и моей матерью, ремонт в квартире в этих местах производил я своими руками и за свои деньги но находясь в браке.
Читать ответы (2)
Сергей
04.01.2014, 01:52

Как через суд выделить себе место на кухне и в коридоре в коммунальной квартире

Можно ли через суд выделить себе место на кухне и в коридоре в коммунальной квартире? Дело в том, что соседка второй комнаты препятствует пользованию кухней и коридором. Заставила всю площадь кухни своей мебелью и техникой. Для моей мебели места нет, соответственно поставить свою посуду и продукты мне некуда. Хочу чтобы судья постановил, что на одной стене кухни должна располагаться моя кухонная мебель, а на другой мебель соседки. Реально ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Руслан
01.02.2017, 12:42

Как вернуть деньги за телефон Explay после ликвидации фирмы?

В прошлом году я приобрел в салоне связи телефон марки Explay. Год еще не прошел (!) и телефон сломался. В салоне меня отправили в сервисный центр, но там сказали, что продукцию фирмы Explay они уже не берут, так как фирма ликвидирована, что действительно так. В салоне говорят-ну ничем уже помочь не можем, ремонтируйте сами, но письменный отказ не дают, просто игнорируют... Вопрос-как я могу заставить салон все же вернуть деньги? Какие я должен предпринять меры? ЗАранее признателен Вам за ответ!
Читать ответы (2)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел Олегович
29.06.2014, 19:06

Покупатель столкнулся с множеством дефектов после покупки кухни и не может получить гарантийное обслуживание

Купил Кухню, использую, выявилось множество дефектов, что то сломалось и т.д., эксплуатирую 2 года. Гарантия 3 года по договору. Обратился с претензией в фирму продавца, мне ответиличто её больше нет, она сменила название на другое, работники директор все тоже самое, от гарантийных обязательств отказываются. vipchupstop@yandex.ru
Читать ответы (1)