Проблемы с зачислением средств на электронный кошелек через терминал Лидер на каскадной 21
Пополнял эл кошелек через терминал Лидер на каскадной 21. Платеж был совершен 12.07.2014 и вот уже 10 дней так и не зачислили. На следующий день после внесения средств сперва позвонил в эл.кошелек на что мне ответили что платеж к ним не приходил и нужно обратиться к операторам терминала, что я тут же сделал. Операторы мне с первых дней сказали что у них моего платежа в системе не зарегистрированно и они мою заявку отправят в тех отдел. Перезвонив через пару дней я хотел узнать как там моя ситуация на что мне снова начали говорить что передадут в тех отдел и так продолжается по сей день. Чек о совершенной операции у меня Что мне делать в даном случае, как вкрнуть деньги?
Здравствуйте. Написать владельцу терминала претензию на возврат денег, если откажут, то в суд
Спросить