Они сделали диагностику и сказали, что машину нужно оставить на станции для замены бензонасоса.
Прошу Вас помочь мне в моей ситуации. Коротко: у меня поломалась машина, я отогнала ее на эвакуаторе на станцию техобслуживания предварительно с ними созвонившись. Они сделали диагностику и сказали, что машину нужно оставить на станции для замены бензонасоса. Я так и сделала. На следующий день мне позвонили сказали что я могу забрать машину, я приехала, забрала расплатилась по заказ-наряду, проехала пару км и машина опять заглохла, мне пришлось опять вызывать эвакуатор и тащить ее на станцию. Там выяснилось, что насос той фирмы которой они установили не подходит, и предложили оставить машину на неделю, так как запчасть доставляют из Москвы. Мы согласились, деваться некуда. Прошла неделя, ни чего так и не изменилось. Машина пробыла на станции с 09.06.2014 по 27.06.2014 г. В конце концов поставили они бензонасос, машина так и не поехала, они сказали, что надо менять свечи, конечно же я согласилась, поменяли свечи, ни чего не поменялось, в итоге они сказали что в следствии не правильно поставленного насоса, и свечей не оригинальных, которые они же и установили, сгорела катушка зажигания первого цилиндра. Тут у меня не выдержали нервы и я попросила вернуть машину и деньги которые я заплатила, но естественно машину нам отдали, а деньги не вернули. Через пару дней мы отвезли машину на эвакуаторе в диллерский центр и там починили ее за один день. Я отправила претензию в адрес организации. Текст с моей претензией я прикрепила ниже. Через некоторое время они прислали мне ответ, что якобы они все сделали верно, и попросили подвести к ним машину, чего я делать конечно же не стала. В ответе на претензию даже указали совершенно другой № заказ наряда. Подскажите как мне поступить, хотя бы вернуть зря потраченные средства, не говоря уже о том времени, которое машина бесполезно провела в сервисе. Все документы у меня на руках.
Координаты организации: г.Батайск Ростовская область ул. Станиславского, 164 тел.89081800885 и 89081888086 ИП Любинский Руслан Валерьевич. Текст моей притензии:
ИП Любинский Руслан Валерьевич
Ростовская область. Г. Батайск, ул. Станиславского, 164
Каменцевой Ольги Романовны.
Ростовская область, г. Батайск, ул.Станиславского. Ю д.119
Тел. 8-928-113-44-48
ПРЕТЕНЗИЯ
На основании заказ-наряда №4373 от 09.06.2014 г. по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства. Заключенного между ИП Любинский Руслан Валерьевич, именуемый далее Исполнитель и мной Каменцевой Ольги Романовны, именуемой далее Заказчик, Исполнитель принял на себя обязательства по ремонту принадлежащего мне автомобиля Мазда СХ 7, регистрационный знак В 190 ТМ 161 Причина обращения к Исполнителю: машина заглохла и не заводилась.
В счет стоимости устранения неисправностей мной в кассу Исполнителя были внесены денежные средства в размере 12 330 (двеннадцать тысяч триста тридцать) рублей. Таким образом, свои обязательства перед Исполнителем я выполнила в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Однако Исполнитель так и не выполнил принятых на себя обязательств. После того, как неисправность была устранена и я имела возможность забрать автомобиль, я отъехала от станции 2-2,5 км машина опять заглохла, мне пришлось вызвать эвакуатор второй раз и оплатить еще 1500 (ода тысяча пятьсот) рублей. Далее мастер убедил нас, что бензонасос той фирмы которой они установили не подходит и предложил подождать оригинальный бензонасос, пообещав нам, что он прийдет через 3-4 дня, но запчасть пришла через 17 дней. После установки детали машина так и не поехала, мы хотели забрать машину, но они попросили еще один день что бы разобраться в чем причина. На следующий день позвонили со станции и попросили подъехать. Мастер объяснил, что в следствии установки не подходящего насоса поплавилась катушка.
Следовательно, Исполнитель ненадлежащим образом выполнил свои обязательства по ремонту автомобиля, в связи с чем я на протяжении длительного времени не имею возможности использовать автомобиль по его прямому назначению и вынуждена испытывать неудобства.
На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В силу п. 1 ст. 27 Закона «О Защите прав потребителей» Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. В установленный в договоре срок, а именно __ рабочих дней поломка так и не была устранена. В соответствии с п. 3 Закона требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Таким образом, ввиду некачественно выполненных работ имеются основания для возврата мне денежных средств, внесенных в счет стоимости ремонта автомобиля в размере 12 330 (двенадцать тысяч триста тридцать) рублей + услуги эвакуатора 3000 (три тысячи) рублей.
На основании изложенного,-ТРЕБУЮ:
Вернуть мне – 15 330 (пятнадцать тысяч триста тридцать) рублей, внесенные в счет стоимости ремонта автомобиля Мазда СХ 7, государственный регистрационный знак В 190 ТМ 161
Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Прокуратуру РФ, в Роспотребнадзор РФ, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. Помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), что будет представлять для Вас дополнительные расходы.
30 июня 2014 года.
Подавайте претензию.
СпроситьИ в чём Ваш вопрос??? 
Юристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация