Проблема с посудомоечной машиной - возможность обмена или возврата денег?
Мы купили посудомоечную машину. Когда включили, то она выдала системную ошибку. Согласно инструкции обратились в магазин, где купили данную машину. Из магазина пришел мастер, осмотрел, сказал, что ее нужно сдать обратно в магазин на сервисный ремонт, ремонт будет длиться 45 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то, что мы ей уже попользовались-включили 1 раз) либо вернуть деньги?
В сответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар или вернуть деньги, если в товаре выявились недостатки и Вы заявили соответствующее требование в течение 15 дней со дня получения такого товара.
Заявляйте магазину соответствующее требование, в случае его неудовлетворения - обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация