Защита прав пассажиров в случае несоответствия места в самолете посадочному талону - электронное бронирование против талона с регистрации

• г. Новосибирск

Должно ли мое место в самолете соответствовать посадочному талону? Как закон защищает права пассажира, если бортпроводник пытается пересадить его на другое место? Что если на уже занятое мной место (согласно посадочному талону) претендует другой пассажир с таким же талоном? Мой талон электронный, то есть бронирование через сайт, а другой пассажир получил талон на стойке регистрации.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Елена! Это ошибка оператора перевозчика, тут кто первый сел-тот и прав. А вообще в таких ситуациях нужно искать компромисс, чтобы не испортить себе и другим поездку. Удачи Вам!!!

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос основан вопросе, который задавал вот тут: https://www.9111.ru/questions/18348136/

Согласно Приказа Минтранса N 82 на посадочном талоне должен быть указан дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку. Я купил билет через интернет в мобильном приложении. Посадочный талон распечатал самостоятельно в автомате в аэропорту Домодедово. На посадочном талоне не было указано время окончания посадки, время вылета и не было указано номер выхода на посадку. Я опоздал на рейс на несколько минут и меня не пустили на посадку из-за чего я потерял много времени и денег на покупку срочно нового билета. Можно ли перевозчика привлечь за отсутствие необходимой информации на посадочном талоне и заставить выплатить компенсацию?

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...

84. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

При регистрации пассажира на интернет-сайте перевозчика в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру посредством способа связи, указанного пассажиром в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право:

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) распечатать посадочный талон самостоятельно;

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

Посадочный талон, оформленный в электронном виде, используется при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии).

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего (их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)

...

90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

Я зарегистрировал пассажира с такой же фамилией, которого не было в списках пассажиров на рейс. Самолет уже зарулил на ВПП, но его вернули обратно.

Да, я сам виноват, но пассажир тоже не проверил посадочный талон и прослушал на какой рейс идет посадка. Сверяют ли паспортный контроль паспортные данные и данные на посадочном талоне? Могут ли уволить с работы или наложить штраф в данной ситуации на диспетчера?

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.

Нужна помощь юриста, я мама ребенка инвалида, меня незаконно штрафуют на работе.

Здравствуйте, мне нужна ваша бесплатная консультация и помощь в составлении заявления!19 июня я с моей коллегой по работе регистрировала рейс 507 чита-санья! В конце посадки пассажиров, экипаж отказал в полете одному пассажиру, т.к он был в пьяном состоянии и несколько раз до того, как его привезти к самолету, другие пассажиры уже нажаловались на него.

Я была на трапе и запускала оставшихся пассажиров в самолет документов на самолет у меня еще не было

по рации я несколько раз объявила начальнику и своей коллеге про пассажира, которого снимают (его номер регистрационного и фамилию) по правилам авиакомпании, мы,либо начальник смены должен был удалить этого пассажира с системы регистрации, а на борту сделать в сводно-загрузочной ведомости отминусовать этого пассажира. На борт я не поднималась, поднялась с документами моя коллега, она их и принесла.

В манифесте, т.е в списках зачеркнуть этого пассажира, чтобы там его не искали по списку. В итоге, моя коллега только в документах в сводной загрузочной ведомости сделала отметку о пассажире.

Написали объяснительные, все трое. (я,начальник смены и коллега)

вывели виновную меня и начальника смены.

Как выявили?

Что он якобы на регистрации был у меня. Фактически я его не регистрировала, его у меня не было. Просто когда я пришла на регистрацию и ко мне подошли пассажиры, у них фамилия начиналась на"по",как и у этого пассажира. Я нечайно, набрала "по"и не заметила другую фамилию пассажира и зарегистрировала. После я проверила посадочные талоны и отложила этот талон. Думая подойдет отдам, либо он уже прошел у коллеги, зачем его удалять я буду Позже, я открыла историю регистрации и обнаружила, что этот пассажир проходил у коллеги. Я с облегченной душой его выкинула (посадочный). понимаете, он (программист) открыл первую в системе мою фамилию и увидел фамилию пассажира этого.

Не посмотрев историю регистрации моей коллеги и время регистрации этого пассажира не сравнил. Составили приказ-штраф-50 на двоих.

А мне зачем это надо, я не виновата. Тем более у меня ребенок-инвалид, я ей на операцию коплю,! я понимаю, если бы моя вина тут была. Я согласна, высчитывайте. Но,так несправедливо! У меня есть распечатанные документы истории регистрации и сводно-загрузочная ведомость! По документам видно, время регистрации пассажира у новиковой. Полынцев алексей проходил регистрацию с шапочниковыми у новиковой. По посадке видно, что пассажир полынцев алексей летел вместе с пассажирами шапочниковой и шапочниковым.

Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю.

Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?

Машина А остановилась на парковке (между припаркованных авто, справа осталась свободное паковочное место), водитель вышел и отошёл от машины. Через несколько минут с правую заднюю дверь приоткрыл пассажир в которую въехала машина Б и получила повреждения. ГАИ признали виновной пассажира. Страховая оплачивать ущерб машине Ботказала. Собственник машины Б падает иск на возмещение ущерба в суд на пассажира. Что делать пассажиру? Какие шансы у пассажира, что суд вынесет минимальное наказание ущерба при обстоятельствах, что Ущерб был нанесен не умышлено. Пассажир доходов не имеет, находиться на обеспечении супруга.

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В праве ли сотрудник ДПС проверять документы у пассажира автотранспортного средства? Если пассажир является гражданином другой страны?

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

При регистрации на рейс получил посадочный талон с сокращением своей фамилии на одну букву (место отрыва прошло по первой букве моей фамилии) при сдаче этого посадочного талона бухгалтерия отказалась принимать его, так как я Голов, а в пос/талоне олов, пришлось брать подтверждение перелета и за это заплатить сбор авиакомпании 500 р. Какие мои шансы если я подам иск против авиакомпании о возврате 500 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение