Проблемы с гарантийным ремонтом планшетного компьютера - возможность возврата денег или замены на другой?

• г. Обнинск

5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, так как у Вас в совокупности по нескольким ремонтам уже более 30 дней.

Спросить
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Геннадий Алимович
29.07.2014, 11:52

Проблемы с планшетом Ойстер - как решить спор о гарантийном ремонте и получить компенсацию

В марте 2014 года мною в сети магазинов Евросеть был приобретён планшетный компьютер Ойстер, по сегодняшний день он был в гарантийном ремонте три раза по разным неисправностям, на днях прибор вернулся с гарантийного ремонта и вскрылась новая неисправность. В обмене и возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что он подлежит очередному гарантийному ремонту. Что мне делать и как избавиться от некачественной вещи? В ремонте общим сроком он находится более 30 дней. Неужели нет никакой правы? С уважением, Геннадий.
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
09.04.2014, 14:10

Проблемы с планшетом iconBIT - требование возврата денег или гарантийный ремонт?

10.04.2013 мною приобретен планшет iconBIT. 19.04.2013 произведена его замена на такуюже модель. С тех пор планшет 2 раза сдавался по гарантии (это при очень редком и элементарном его использовании) в ремонт: 30.09.2013 (перепрограммирование) и 11.03.2014 (замена платы). После последнего возврата с ремонта 07.04.2014 вечером планшет вновь перестал работать - не включается и не заряжается. Вправе ли я год спустя потребовать возврат денег за некачественный товар или только опять гарантийный ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.08.2014, 15:37

Проблемы с планшетом - загружается, но не читает сим-карту - как поступить?

Был куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
15.06.2017, 15:56

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)