Возможен ли обмен товара для ИП при несоответствии его характеристикам?

• г. Ростов-на-Дону

Если я являюсь ИП, могу ли я приобретя товар надлежащего качества, для предпринимательской деятельности, обменять его на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел мне по форме, размеру, цвету и т.д.

С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Нет, это положение Закона "О защите прав потребителей" применяется только в отношении граждан-потребителей, приобретающих товары не для предпринимательской деятельности. В предпринимательских (коммерческих) целях в отношениях по купле-продаже товаров применяются исключительно нормы ГК РФ ч.2 о купле-продаже и положения соответствующего договора. Однако указанные нормы ГК РФ не содержат положений о подобном обмене товара надлежащего качества.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?

Взято оборудование ростелекома в рассрочку. Пользовались 3 недели, отключили из-за некачественного интернета (сбои интернета невыносимые). Неоднократно вызывали специалистов. Ничем помощь не могут. Только через месяц приняли заявление на расторжение договора. Требуют оплатить стоимость роутера в размере 3700 руб. Как можно вернуть оборудование? Они ссылаются на Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если я хочу вернуть бумагу, и я написала что мне не подошла плотность бумаги, это входит в список причин или нет? Т.е.подходит ли под габариты, фасон. ..?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Могу ли я вернуть или обменять товар надлежащего качества (ткань шенилл), который не подошел мне по цвету. Покупала его из остатков - 4 метра купила, не отрезая, 4,3 метра отрезали от остатка семиметрового отреза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть в аптеке деньги за приобретенный послеоперационный бандаж надлежащего качества, не подошедший по форме, цвету, размеру и т.д.

Имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества? Вот его ответ: Согласно законодательству, в течение 2-х недель после отгрузки Покупатель имеет право вернуть товар, если он не подошел ему по цвету, размеру и т.д. и получить аналогичный товар, но не деньги. Что делать в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар с разорванной упаковкой? Сам товар надлежащего качества, он просто не подошел мне по цвету. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение