Как вернуть деньги за некачественную вещь в гарантийный срок?
Добрый вечер! 9 июня купила три платья по одному чеку, в котором написано гарантийный срок 30 дней. 4 июля после первой носки одного из платьев обнаружила на бретели роспуск нити по краю на сгибе. позвонила в магазин, что на ленинском 18, Салита, настоятельно рекомендовали обратиться к товароведу, который работает не каждый день и только до 18.30. несмотря на это неудобство, платье сдала на кассу, написала заявление, сказали что направят на экспертизу. 18.07 дали заключение - мехеническое повреждение в процессе эксплуатации!!! я позвонила эксперту - ответ один: проводим экспертизу по заключенному договору с магазином, комментарии не даем, вас разве не предупреждали о возможности присутствовать на экспертизе? Во-первых, в магазине о возможности присутствовать при проведении экспертизы никто не предупредил(!), во-вторых выявлено четыре роспуска ткани (вязанный воздушный трикотаж)в разных местах(!) от двухчасовой носки платья за 23000! На мой вопрос товароведу: не говорит ли наличие стольких роспусков в ткани о некачественной нити, вязке, структуре ткани, при том что два других платья оказались замечательными в носке, хотя не уступают дефективному в изяществе (прозрачности структуры тканного полотна). И платья куплены не в переходе метро и не на рынке, а в имиджевом магазине! на что сначала предложили обратится в суд(!) затем обещали переговорить с директором о возможности возврата стоимости платья. Складывается мнение, что магазину заранее известен результат экспертизы (проведена в городской независимой сертифицированной конторе) в пользу магазина. любая ткань страдает от механического повреждения! только в одном случае от не правильной носки (когти, ножницы, гвозди), а в другом случае дефект нити в вязанном ажурном трикотаже. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную вещь в гарантийный срок? спасибо.
Юристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация