Проблема с изменением даты выписки по кредитной карте в Ситибанке - что делать?

• г. Москва

Вкратце: я обратился в Ситибанк с тем, чтобы мне пердвинули дату выписки по кредитной карте с 9 го на 7 ое. Сотрудник сказал, что для этого необходимо внести минимальный плтеж до такого-то числа. Я внес и жил в полной уверенности, что дата выписки у меня 7 го, гасил всю задолжность до 7 го числа а 8 го начинал оплачивать ЖКХ, квартиру, воду, свет, телефоны etc. Как выяснилось через полгода дату выписки не перенесли, потому что вот в тот день, который мне назвал сотрудник сити вносить платеж было нельзя, праздик или выходной, не помню. Мне, о том что заявка не выполнена, и дата выписки не передвинута, естественно не сообщили. Все эти полгода начисляли % на реальную дату выписки т.е. 9 го числа, когда на счету уже сильно не хватало. Я сразу как узнал об этом, подал жалобу в сити по телефону, через оператора, с требованием пересчитать начисления и вернуть все, что я выплачивал из-за того, что имел ложную информацию о дате выписки. Мне ответили, что пересчет технически невозможен и, цитирую: Со стороны ЗАО КБ «Ситибанк» было принято решение о начислении миль по Вашей кредитной карте №ХХХХХ в размере 300 миль. Мили будут начислены в течение трех рабочих дней.

Меня это конечно не устраивает. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно обратится с подробной письменной претензией и в случае отказа в суд.

Спросить