Обувь из интернет-магазина оказалась дефектной - история возврата и права покупателя
Купила в интернет магазине обувь 4 пары, одна из них после не продолжительной носки пришло в негодность (деформировался каблук) . Я успела их поносить две недели. Через две недели Я отправила их обратно в магазин. 30 июня магазин их получил, ответили мне 17 июля: мне ответили что деформация каблука не является производственным дефектом, а относится к преобретенным. На что конечно я не согласилась, они пообещали отправить на дополнительную экспертизу. В какой срок они должны произвести экспертизу и на что я имею право?
Уважаемая Светлана, вы имеете право на возврат денежных средств или на замену на обувь надлежащего качества. Требуйте письменно. Иначе предупредите что обратитесь Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация