Что делать, если не получается вернуть ошибочно заказанную автозапчасть своему поставщику?
Не можем вернуть автозапчасть своему поставщику, т.к. заказали её ошибочно. Перезаказали нужную деталь, а в возврате первой отказывают. Как быть в такой ситуации?.
Посмотрите подходит ли это к вашему случаю:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень оснований, по которым товар может вам не подойти, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому будьте внимательны, и при обращении к продавцу ссылайтесь только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае вы рискуете получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить ваше требование.
И да - вы имеет право ОБМЕНЯТЬ товар, а не потребовать деньги назад. И у вас всего 14 дней на написание официального письменного заявления на обмен
Спросить