Несоответствие бронировки - изменение даты и времени вылета без согласия клиента
Скажите пожалуйста, если изначально с туроператором мы договаривались что вылет у нас будет происходить 25 июля в 8.30 из домодедово, а прилет в 17.30 в шереметьево. А по факту оказывается что присланные туроператором билеты вообще на 26 июля на 16.15 из шереметьево, про обратный прилет вообще молчу? Что делать мы не соглашались на это ведь изначально нам быи предложены совсем другие дата и время вылета?
Можете отказаться от исполнения договора, о всех изменениях вас должны уведомлять заранее и согласовывать это с вами.
СпроситьЕсли туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?
Наталья Константиновна,в договорах практически любой турфирмы есть условие о праве турфирмы заменять услуги, входящий в туристский продукт в данном случае аэропорт на аналогичные.
Правомерность такого условия – вопрос дискуссионный. Иногда в судах и при проверках подобные условия признаются недействительными и нарушающими права потребителя, а иногда судебные решения выносятся в пользу турфирм.
так что необходимо смотреть условия договора.
Договор то у вас на руках? высылайте, все посмотрим.
СпроситьПриобрели путевку в Турцию. Когда забирали билеты нам назвали неверную дату вылета. (В билетах дата вылета была верная). Билеты нам выдали уже в день вылета 10 числа. Вылет был 11 числа в 00,40. Нас не предупредили, что вылет с 10 на 11 ночью. Сказали, что вылет с 11 на 12. Сами не посмотрели. В итоге никуда не улетели. Можно ли потребовать возврат денег?
Юлия! Если есть страховка от невылета, то можете. А так, вряд ли, даже в судебном порядке. У Вас ведь были все документы на руках и ничто не мешало Вам с ними ознакомиться. Читайте внимательно договор и страховку.
СпроситьПриобрели тур с 6 июля по 15 июля в ОАЭ за 90000 руб Сейчас необходимо переделать дату вылета на 21 июля. До начала тура осталось меньше недели. Переговоры с туроператором ведутся уже 4 дня. Он отказывается менять обратный билет, ссылаясь на невозвратный тариф и предлагает купить новые обратные билеты и продлить стоимость проживания в отеле. Таким образом предлагает доплатить еще 67000, правомерно ли это и как бороться?
Таким образом предлагает доплатить еще 67000 , правомерно ли это и как бороться?
Читайте Ваш договор на приобретение тура..там все написано, можете ли Вы в одностороннем порядке переносить даты и что либо менять без доплаты
Либо обращайтесь к юристу очно, со всеми документами
СпроситьЕсли нет никаких уважительных причин, по которым вы хотите продлить отдых, то оснований для изменения условий договора не имеется.
СпроситьМною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.
Здравствуйте
Предъявляйте претензию тур.агентству.
Также напишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьПриобрел турпакет на 7 ночей. Вылет 06.11. При получении билетов за неделю до вылета дали квитанции с датой вылета 07.11, то есть фактически тур стал составлять 6 ночей. Каковы шансы получить компенсацию с туроператора? На предварительную претензию турагенству состались на п.76 ФАП, что якобы перевозчик вправе менять время вылета. Но в ФАП сказано, что он вправе менять от даты, указанной в билете. А билеты выданы изначально не на ту дату...
Перечисленные обстоятельства являются основанием для иска к тур. агентству...
Без решения суда деньги и компенсацию не вернуть.
СпроситьИск именно к тур. агенству или тур. оператору?
В п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано следующее:
"Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
СпроситьПрежде, чем подать иск туроператора стоит ли подавать им претензию? Или достаточно ответа на претензию от турагентства?
СпроситьСитуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?
Так полную сумму нам не хотят возвращать, а лететь с изменениями полетной программы не хотим
СпроситьМесяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Поскольку Вы не отказались от услуги, которую туроператор предложил - конкретизация рейса, то возврат денег за рейс возможен только при увеличении стоимости перелета.
СпроситьПри покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Екатерина, Понимаете, несмотря на то, что Вы обращались к туроператору, однако договор с авиаперевозчиком заключен от Вашего имени. Когда вы покупаете билет на самолет, вы заключаете договор с авиакомпанией. Сам билет является этим договором. Перевозчик обязуется доставить вас в нужное место, а вы обязуетесь это оплатить. Купив билет, вы выполнили свои обязанности по этому договору. Если ваш рейс задерживают или отменяют – это нарушение обязанностей авиакомпании по договору. Но есть такое понятие, как форс-мажор, т.е. когда задержка рейса происходит по независящим от авиакомпании причинам. В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет: “За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика”. К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится. Если же самолет был задержан или вовсе вылет был отменен по другим причинам, то это, несомненно, вина перевозчика и вы имеете право на компенсацию. Даже если на рейс пришло всего 10 человек, и компания отменила его из-за невыгодности полета. Если посмотреть внимательно на свой авиабилет, то там можно найти примерно такую фразу «время вылета, указанное в билете, в расписании и прочих документах не гарантируется и не является частью договора» и дается ссылка на Варшавскую конвенцию. Таким образом авиакомпании пытаются обезопасить себя от претензий за срыв сроков. Но, что интересно, в тексте Варшавской конвенции нет ни слова о том, является ли время вылета частью договора или нет. Как показывает российская судебная практика, время вылета и время в полете считается судом неотъемлемой частью договора и судьи оказываются на стороне пассажира. Так что лично я советую писать сначала к перевозчику, а уж потом. если у него мотивированный отзыв на претензию будет, турфирме.
СпроситьНа момент покупки билета ребёнку 17 лет, а на дату вылета будет уже 18 лет, покупаем билет в феврале, дата вылета июль. Имеет право работодатель отказать в оплате проезда ребёнка?
Здравствуйте. Нужно смотреть внутренние документы организации, регулирующие оплату (компенсацию) стоимости проезда в отпуск работникам и их детям. Такие нюансы, как правила, написаны во внутренних Положениях, коллективных договорах компаний. Действующим законодательством прямо не регулируются.
Спросить