Несоответствие бронировки - изменение даты и времени вылета без согласия клиента

• г. Москва

Скажите пожалуйста, если изначально с туроператором мы договаривались что вылет у нас будет происходить 25 июля в 8.30 из домодедово, а прилет в 17.30 в шереметьево. А по факту оказывается что присланные туроператором билеты вообще на 26 июля на 16.15 из шереметьево, про обратный прилет вообще молчу? Что делать мы не соглашались на это ведь изначально нам быи предложены совсем другие дата и время вылета?

Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться от исполнения договора, о всех изменениях вас должны уведомлять заранее и согласовывать это с вами.

Спросить
Пожаловаться

Если туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?

Приобрели путевку в Турцию. Когда забирали билеты нам назвали неверную дату вылета. (В билетах дата вылета была верная). Билеты нам выдали уже в день вылета 10 числа. Вылет был 11 числа в 00,40. Нас не предупредили, что вылет с 10 на 11 ночью. Сказали, что вылет с 11 на 12. Сами не посмотрели. В итоге никуда не улетели. Можно ли потребовать возврат денег?

Приобрели тур с 6 июля по 15 июля в ОАЭ за 90000 руб Сейчас необходимо переделать дату вылета на 21 июля. До начала тура осталось меньше недели. Переговоры с туроператором ведутся уже 4 дня. Он отказывается менять обратный билет, ссылаясь на невозвратный тариф и предлагает купить новые обратные билеты и продлить стоимость проживания в отеле. Таким образом предлагает доплатить еще 67000, правомерно ли это и как бороться?

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.

Приобрел турпакет на 7 ночей. Вылет 06.11. При получении билетов за неделю до вылета дали квитанции с датой вылета 07.11, то есть фактически тур стал составлять 6 ночей. Каковы шансы получить компенсацию с туроператора? На предварительную претензию турагенству состались на п.76 ФАП, что якобы перевозчик вправе менять время вылета. Но в ФАП сказано, что он вправе менять от даты, указанной в билете. А билеты выданы изначально не на ту дату...

Ситуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

На момент покупки билета ребёнку 17 лет, а на дату вылета будет уже 18 лет, покупаем билет в феврале, дата вылета июль. Имеет право работодатель отказать в оплате проезда ребёнка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение