Если да, то на что нужно обратить внимание при написании кассационной жалобы?

• г. Москва

В 1999 г. мною была приобретена телефонная связь в коммерческой теле-компании. При заключении договора Абоненты не были предупреждены о существенных ограничениях связи с ближним Подмосковьем. Однако, абонентскую плату за двустороннюю связь Оператор связи брал исправно,

объясняя, что прохождение трафика соответствует нормам. Абонентов отсут-ствие качественной связи не устранивало, и мы в 2000 г. вышли с коллек-тивным обращением. Связь отчасти улучшилась, но все-таки по качеству была далека от городской связи, и платили мы чуть ли не в 2 раза больше.

Наконец, в августе 2006 г. связь вышла из строя на 10 дней (!) из-за попада-ния грозы, а через месяц, в сентябре 2006 г. на 19 дней (!) из-за повреждения кабеля строящиейся магистрали. Перерасчеты по оплате были произведены. Тогда же, в сентябре 2006 г. я обратилась к администрации телефонной компании о расторжении договора с выплатой понесенных убытков: за установку телефона и абоненских оплат за 1999-2006 г., опираясь при написании на "Закон о защите прав потребителей" ст.4, 10,12,15,14.,16., 29 п.6. Не получив письменного ответа, в октябре 2006 г. я вновь письменно отправила свое требование. Не получив и на это письмо ответа, в декабре 2006 г. я отправила исковое заявление в суд.

В марте 2007 г. после 3-х заседаний суд 1-ой инстанции, наконец, вынес решение, не в мою пользу.

ВОПРОС: Есть ли шансы отыграть мое дело по телефонной связи в кассационном порядке через вышестоящий суд? Если да, то на что нужно обратить внимание при написании кассационной жалобы? Как сформулировать пристрастность судьи 1-ой инстанции, который готовил протоколы заседаний,

искажая редакцию, а потому и суть ответов, помогая справиться на суде с ситуацией Ответчику? Срок подачи кассационной жалобы истекает 30 мая 2007 г.. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ! И, если можно, сегодня!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина.

1. Обязательно подайте предварительную кассационную жалобу. То есть соблюдая все требования предъявляемые к кассационной жалобе напишите, что не согласны с решением и просите его отменить. Также укажите, что полная мотивированная жалоба будет представлена в срок 7-10 дней.

2. Идите на очную консультацию к юристу и с его помощью составляйте жалобу;

3. В канцелярии суда запросите ознакомление с делом и составьте замечания на протокол;

4. Подайте жалобу Председателю суда рассматривающего дело по 1-ой инстанции;

Заочно. Не зная материалов дела что-либо еще посоветовать не могу.

С уважением.

Спросить
Светлана Николаевна
19.02.2007, 09:24

Правомерность требования оператора об оплате за период, когда услуги связи не оказывались.

В июле 2005 года потерял право на телефонизированную квартиру. Договор с оператором телефонной связи не расторгал. В апреле 2006 года было написано заявление о расторжении договора об услугах электросвязи. В октябре 2006 года пришло требование об оплате телефона с ноября 2005 по апрель 2006. Правомерно ли требование оператора об оплате за этот период, так как фактически услуги связи не оказывались? Оператор мотивирует это тем, что заявление о расторжении договора было написано только в апреле, хотя в договоре не указано, что я обязан сообщить о продаже квартиры. (оплата за телефон произведена по сентябрь 2005 года).
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Александр
22.03.2013, 12:12

Отказ абонента от оплаты абонентской платы при отсутствии работы телефона в результате повреждения телефонной линии связи

В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает. Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора. При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2008, 13:55

6 лет спустя - спор между абонентом и оператором связи о возврате денег и расторжении договора

Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2007, 12:58

Мой муж является аббонентом местной телефонной станции с 2000 г. С 2001 г. в комнате не проживает (собственность)

Вопрос о телефонной связи. Мой муж является аббонентом местной телефонной станции с 2000 г. С 2001 г. в комнате не проживает (собственность) исправно платил аббонентскую плату все эти годы до февраля 2007 г. В 2003 г. перестал оплачивать дополнительную услугу АОН, но аббонентку платил постоянно. Случайно при звонке в спавочное выяснилось, что номер отключили в 2003 г. Подали заявление о возврате денег на станцию, уже прошло два месяца а ответа нет. Что делать! Есть ли шансы подавать в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2017, 09:38

Задержка оплаты абонентской платы за неиспользованный тариф Мегафон - правомерность искового заявления

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.! За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!
Читать ответы (3)
Кукунов Геннадий Иванович
13.02.2003, 19:10

Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?

В 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал. Вопросы: 1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи? 2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора? 3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время? 4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
28.11.2013, 15:57

Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком, если есть неоплаченное оборудование?

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?
Читать ответы (1)