Если да, то на что нужно обратить внимание при написании кассационной жалобы?
В 1999 г. мною была приобретена телефонная связь в коммерческой теле-компании. При заключении договора Абоненты не были предупреждены о существенных ограничениях связи с ближним Подмосковьем. Однако, абонентскую плату за двустороннюю связь Оператор связи брал исправно,
объясняя, что прохождение трафика соответствует нормам. Абонентов отсут-ствие качественной связи не устранивало, и мы в 2000 г. вышли с коллек-тивным обращением. Связь отчасти улучшилась, но все-таки по качеству была далека от городской связи, и платили мы чуть ли не в 2 раза больше.
Наконец, в августе 2006 г. связь вышла из строя на 10 дней (!) из-за попада-ния грозы, а через месяц, в сентябре 2006 г. на 19 дней (!) из-за повреждения кабеля строящиейся магистрали. Перерасчеты по оплате были произведены. Тогда же, в сентябре 2006 г. я обратилась к администрации телефонной компании о расторжении договора с выплатой понесенных убытков: за установку телефона и абоненских оплат за 1999-2006 г., опираясь при написании на "Закон о защите прав потребителей" ст.4, 10,12,15,14.,16., 29 п.6. Не получив письменного ответа, в октябре 2006 г. я вновь письменно отправила свое требование. Не получив и на это письмо ответа, в декабре 2006 г. я отправила исковое заявление в суд.
В марте 2007 г. после 3-х заседаний суд 1-ой инстанции, наконец, вынес решение, не в мою пользу.
ВОПРОС: Есть ли шансы отыграть мое дело по телефонной связи в кассационном порядке через вышестоящий суд? Если да, то на что нужно обратить внимание при написании кассационной жалобы? Как сформулировать пристрастность судьи 1-ой инстанции, который готовил протоколы заседаний,
искажая редакцию, а потому и суть ответов, помогая справиться на суде с ситуацией Ответчику? Срок подачи кассационной жалобы истекает 30 мая 2007 г.. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ! И, если можно, сегодня!
Уважаемая Ирина.
1. Обязательно подайте предварительную кассационную жалобу. То есть соблюдая все требования предъявляемые к кассационной жалобе напишите, что не согласны с решением и просите его отменить. Также укажите, что полная мотивированная жалоба будет представлена в срок 7-10 дней.
2. Идите на очную консультацию к юристу и с его помощью составляйте жалобу;
3. В канцелярии суда запросите ознакомление с делом и составьте замечания на протокол;
4. Подайте жалобу Председателю суда рассматривающего дело по 1-ой инстанции;
Заочно. Не зная материалов дела что-либо еще посоветовать не могу.
С уважением.
Спросить