Пропали деньги при оплате через банкомат - отказ в рассмотрении заявления и террор звонками от департамента по задолженности клиента
Оплатила очередной платеж через банкомат, банкомат деньги забрал, но чек не выдал, спустя несколько дней написала заявление в банк, о случившемся, теперь меня терроризируют звонками из департамента по задолженности клиента и везде указали что я должница, а решать вопрос почему деньги так и не дошли никто не хочет! Что мне делать? В головном банке я уже тоже была...
Доброго времени! Пишите письменную претензию банку, ссылаясь на нарушение им ст.849 ГК РФ, согласно которой банк обязан зачислять поступившие на счёт клиента денежные средства не позже дня, следующего за днём поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. В соответствии со ст.856 ГК РФ в случаях несвоевременного зачисления на счёт поступивших клиенту денежных средств банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. В случае отказа -обращайтесь в суд. Если требуется помощь-обращайтесь.
Спросить