Как вернуть или обменять сотовый телефон Nokia Lumia 720, купленный в магазине Связной?

• г. Болотное

В магазине связной был приобретён сотовый телефон nokia lumia 720, в качестве подарка. Но человеку которому он предназначался, он абсолютно не понравился, и он не может с ним справится. Можно ли обменять этот телефон на другой, либо вернуть деньги? В магазине сказали что раз товар не бракованный, возвращать его нельзя. Хотя он в идеальном состоянии и был куплен за наличные.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению - нельзя

Это технически сложный товар и возврату не подлежит

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовый телефон Nokia Asha 308 Charme в магазине Msfon.

Телефон оказался с скрытым браком - он разряжался, максимум, за 2-3 часа.

Через 4 дня после покупки я его принесла в магазин, но вернуть мне деньги или обменять телефон продавцы отказались.

Они его отправили на гарантийный ремонт, при этом указав ложную информацию в описании внешний вид - мелкие царапины, что я заметила уже после (в магазине была с ребенком, поэтому прочла невнимательно). Информация эта ложная - телефон вообще не использовался, был абсолютно новым, так как им пользоваться было нельзя - он постоянно разряжался и выключался.

Подскажите пожалуйста, правда ли, что сейчас нельзя возвращать сотовые телефоны в течении 14 дней даже при условии их номинальной исправности - он же включался и звонил?

16.03.2015 г. куплен сотовый телефон. Зарядка плохо держит, скидывает настройки. Сдали в магазин 26.03.2015 г., хотели вергнуть деньги или обменять. Продавец сказала, что это невозможно, только если телефон бракованный.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Неделю назад была совершена покупка футболки в магазине GUCCI. Размер не подошёл и необходимо сделать возврат. Покупка совершалась по карте на первое лицо. Имеет ли право второе лицо (лицо, которому предназначался подарок), вернуть товар в магазин и получить деньги НАЛИЧНЫМИ?

Магазин говорит, что возврат только на карту, НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ НАЛИЧНЫМИ. Как оспорить данный инцидент и получить наличные?

Вчера был куплен телефон за наличные деньги. Сегодня я хотела его вернуть, не понравился. В салоне сказали, что нельзя по закону исправный телефон вернуть и получить назад за него деньги. Скажите, они правы?

Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.

Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил по заказу телефон iPhone 7+ в магазине "Связной". На следующий день я понял что это не тот аппарат котопый мне нужен и попытался сдать или обменять на другой товар, но сотрудники магазина сказали что могут принять его только в случаях явных дефектов. Скажите, законно ли поступают работники магазина и как мне сдать данный телефон и получить назад свои деньги? Телефон куплен за наличный расчет. Спасибо.

Купила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.

02/07 в магазине "связной" купила защитное стекло на экран телефона. Сегодня самостоятельно по инструкции наклеила, но сенсор реагирует на прикосновения через раз - приходится едва ли не надавливать, иногда вообще не реагирует. Телефон в идеальном состоянии. Имею ли я право получить деньги назад или обменять товар на другой? Чек и коробка при себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение