Неполная поставка и просрочка сборки мебели - правомерность начисления пени
8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?
Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере, половины процента суммы предварительной оплаты товара.
0,5 % это 180 рублей. Просрочка с 8 по 13 июля = 6 дней. 180х6=1080 рублей. Могу решить ваш вопрос через суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация