Ольга
31.12.2016, 17:01
Проблемы с зарядкой смартфона - опыт ремонта и возможность возврата денег
Читать ответы (1)
Я купила планшет, но когда он сел, я не смогла его зарядить. Сдали по гарантии, прождали месяц. Вернули другой т. к. В том заводской брак. В этом такая же история и так уже три раза. Вчера забрали в очередной раз и снова сел, и не заряжается. Как нам вернуть деньги. Нас такой товар совсем не устраивает.
Здравствуйте. Обратитесь в магазин письменно и потребуйте возврат денежных средств, описав всю ситуацию в претензии, претензионное письмо лучше передать по роспись, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о получении, это нужно будет в дальнейшем для суда, если дойдёт до суда. По претензии дайте им 10 дней на принятие решения и возврата денег. Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 430 Поиск Регистрация