
Справедливость выплаты единовременного пособия в случае самопричиненного вреда здоровью при ДТП на служебном транспорте МВД
Сотрудник МВД совершил в 1991 году ДТП на служебном транспорте, управляя им. На скользкой дороге зимой не справился с управлением. Сам получил травму - сотрясение головного мозга. Других пострадавших нет. Служебная проверка признала факт повреждения здоровью при исполнении служебных обязанностей. Через 20 лет службы, при увольнении, ВВК установила ряд серьезных последствий этой травмы, которую на основании заключения служебной проверки квалифицировала как военная травма, а категорию годности к службе определила - не годе к военной службе. Сотрудник в декабре 2013 года уволен по болезни, исключающую возможность службы.
Сотрудником поданы документы на получение единовременного пособия в соответствии с ч.5 ст. 43 Закона о полиции, представил копию служебной проверки, заключение ВВК, медицинские документы подтверждающие факт обращения в медучреждения в связи с травмой головы.
Комиссия рассмотрев материалы, отказала ему в выплате пособия мотивировав это решение отсутствием процессуального решения о наличии или отсутствии вины сотрудника в ДТП.
Кому как ни членам этой комиссии, являющимися кадровиками и юристами, не знать, что самим МВД срок хранения отказных материалов материалов установлен 5 лет.
Получается, что комиссия отказала в выплате в связи не предоставлением того, чего уже нет.
1. Законно ли решение комиссии?
2. Какова практика возмещения вреда здоровью лицам причинившим этот вред самому себе при управлении служебным транспортом и при исполнении служебных обязанностей
Заранее благодарю за помощь, но если можно то дайте ссылки на НПА, практику, разъяснения и т.п.
Добрый день! Обращайтесь в суд
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
