Претензия по просрочке оплаты техобслуживания автоматики - какой срок рассмотрения указать?
Заказчик просрочил оплату по договору техобслуживания автоматики. В договоре нет пункта по предъявлению и рассмотрению претензий Составляю претензию, не знаю какой срок указать я рассмотрения.
Здравствуйте. В отношении сроков рассмотрения претензий
нет нормативно-правового акта ,который бы регулировал такие отношения. Тоесть стороны по соглашению сторон сами устанавливают сроки рассмотрения претензий. Если сроки рассмотрения претензий в договоре не определены. А суды требуют чтобы претензионный порядок был соблюден, то смело пишите претензию. Указывайте срок ответа на претензию в течение 10 дней с момента получения. (Тоесть направляете претензию, указываете обычно 10 дневный срок, можете указать 7 дневный срок, законом не запрещается, отправляете заказным письмом с уведомлением).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация