Гарантийный талон Siemens при покупке аппарата выдали незаполненным, на что мы не обратили внимания.

• г. Москва

У меня такая проблема. 8 октября 2006 года я приобрела в магазине электроники "ЭТО" мобильный телефон фирмы Siemens. Через 20 дней после покупки исчез звук, батарейка после суток зарядки разряжается за час в режиме ожидания. Гарантийный талон Siemens при покупке аппарата выдали незаполненным, на что мы не обратили внимания. По чеку нашли сервис - центр, обратились туда. Телефон приняли, 30 дней он находился в "ремонте", после чего теперь плюс ещё и не включается. В сервисе нам выдали справку о том, что телефон не подлежит починке за указанный срок, сказали "идите в магазин, там с этой справкой вам обменяют или вернут деньги. (гарантия по чеку составляет 12 месяцев т.е. срок ещё не истёк). В магазине же требуют акт о неремонтопригодности, мол эта справка не действительна для обмена аппарата. В сервисе говорят: "акт мы такой не выдаём - только эти справки". Подскажите, что делать, куда обращаться? Телефон всё же дорогой, не можем терять такую сумму. Заранее благодарю, Зара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зара, напишите претензию в магазин, зафиксируйте на своем экземпляре входящий, если через 10 дней ответа не будетЮ обращайтесь в суд , дело 100 % выигрышное. Также требуйте уплаты компенсации морального вреда и неустойку за просрочку возврата денег в размере 0,1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Также можете жадлобу в Роспотребнадзор написать.

Удачи и боритесь за свои права!

Спросить