Могу ли я обменять мобильный телефон, несмотря на условия гарантии?

• г. Сертолово

Я купил мобильный телефон, но он меня не устраивает. Я хочу его сдать и обменять на другую модель. Однако при его покупке мне был выдан гарантийный талон в котором была маленькая приписка, что товар возврату и обмену не подлежит и что я согласен с условиями гарантии. Не обратив внимание на эту приписку я подписал условия гарантии. Могу ли я выполнить обмен или замену товара на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению, не получится. Телефон относится к категории технически сложных товаров. Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат

Спросить
Алексей
04.09.2016, 14:57

Какие права имеет покупатель при заводском браке в технически сложном товаре?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Читать ответы (4)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.08.2016, 21:17

Как доказать продавцу, что смартфон подлежит возврату

Хочу вернуть смартфон, но мне могут заявить о том, что это технически сложный товар и возврату или обмену не подлежит. Как доказать, что он подлежит возврату? В смартфоне явный заводской брак, и сдать его я хочу как товар ненадлежащего качества. Вопрос требует особого внимания еще потому, что я не мог обменять телефон полгода после покупки, так как был в Испании. На телефон еще действует гарантия. У меня есть доказательства того, что я был в Испании, с точными датами.
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Антон
07.02.2014, 09:38

Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2014, 00:06

Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в кредит без первоначального взноса?

Купили телефон мобильный в кредит без первоначального взноса (т.е. чека нет), он оказался бракованным (хрип динамика, ненадлежащий корпус), при покупке данных фактов выявлено не было, так как осмотр был ознакомительным и подробностям не поддавался. На след день его принес обратно, потребовав замену на модель равнозначной стоимости, на что продавец ответит: обмен можно произвести только лишь в день покупки, мобильные телефоны возврату и обмену не подлежат (закон он не озвучил и не показал), возможно только сдать на ремонт или же техэкспертиза. Сейчас телефон сдан на экспертизу. Стоит ли рассчитывать на обмен (так как получается что эксплуатации не было, а телефон уже в ремонте побывал), или же как то аннулировать кредитный договор!? или же как лучше поступить и что делать!? спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.02.2016, 14:07

Правомерным ли является условие магазина, в котором куплен телефон, что при покупки телефона товар возврату и обмену не подлежит?

Правомерным ли является условие магазина, в котором куплен телефон, что при покупки телефона товар возврату и обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Николай
18.03.2007, 13:22

В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит".

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Читать ответы (1)